- Элементы маршрутизации
- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Формы детализации
- Формы анкетирования
- Устройства
- Установка холдов
- Технические уведомления
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Справочники
- Списки
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Звонок с сайта
- Интеграция Звонок с сайта:
-
- кнопка на сайте;
- клиент может позвонить ответственному менеджеру прямо с сайта, используя гарнитуру;
- автоматический звонок на номер, указанный в форме обратной связи;
- постановка автоматических звонков в очередь;
- сохраняет историю разговоров со всеми клиентами;
- сохраняет аудиозаписи телефонных разговоров;
- отображает статистику звонков.
Термины и сокращения¶
АТС – виртуальная АТС, которая используется для приема и обработки телефонных вызовов.
Кнопка – визуальная кнопка, появляется на сайте после интеграции.
Сайт – сайт клиента, на котором размещена кнопка.
Веб-звонок – осуществление звонка из браузера клиента по протоколу webRTC (по клику на Кнопку) с использованием гарнитуры или встроенных в устройство клиента динамика и микрофона.
Форма обратного вызова – форма для ввода номера телефона клиентом.
Обратный вызов – осуществление звонка АТС по номеру указанному в Форме обратного вызова, после ответа клиентом звонок переводится АТС в очередь колл-центра, CRM-систему, на Внутренний номер или мобильный телефон оператора.
Индивидуальный индентификатор — уникальный идентификатор виджета, для каждого свой.
Token – случайный набор данных, используемый для формирования запросов между АТС и Сайтом.
Подключение интеграции¶
-
- Зайдите в личный кабинет виртуальной АТС с правами администратора, в раздел Маркетплейс и нажмите на модуль Звонок с сайта:
-
- Убедитесь, что Статус в положении вкл, как на рисунке и добавьте Виджет кликом на кнопку:
-
Можно добавить любое количество виджетов. Каждый виджет будет иметь свой Индивидуальный индентификатор:
Удалить ненужный виджет можно кликом на кнопку .
-
- Можно выбрать 2 разных типа вызовов для виджета: Обратный вызов и Через веб-телефон. (см. Типы интеграции)
-
- Выберите маршрут, который будет отвечать за внутреннюю маршрутизацию (см. раздел domain_dp_base):
-
- Для попадания звонка на очередь колл-центра, простейший внутренний маршрут будет выглядеть так:
- Условия маршрутизации задаются как на рисунке:
-
- При выборе типа вызовов в значении Обратный вызов появляются дополнительные поля:
-
- Группа для исходящих вызовов (см. раздел Группы)
- Время жизни задачи (время в секундах, в течении которого будет выполняться задача)
- Попытки выполнения (число попыток выполнить задачу, дозвонитьтся клиенту)
- Задержка между попытками (время в секундах между попытками вызовов)
Примечание
Для корректой маршрутизации исходящего вызова должен быть создан исходящий маршрут, и в условиях маршрутизации выбрана группа, указанная в поле Группа для исходящих вызовов
- После сохранения настроек можно скопировать Код вставки виджета на сайт по кнопке копировать .
На этом подключение интеграции завершено!
Удаление и отключение интеграции¶
Удалить ненужный виджет можно кликом на кнопку . Когда все виджеты в интеграции удалены, интеграция становится не активной. Также можно на время отключить интеграцию, переведя переключатель Статус в положение выкл.
Вставка виджета на сайт¶
Далее скопированный виджет (код и параметры описаны в разделе Код виджета для разработчиков), необходимо вставить в блок <body></body> вашего сайта. После этого на сайте появится Кнопка .
Тестирование настроек виджета¶
Виджет можно протестировать из формы без непосредственного размещения на сайте. На каждой вкладке, после сохранения интеграции, появляется кнопка . При нажатии на которую, будет произведена попытка звонка с параметрами, заданными на вкладке.
Типы интеграции¶
Виджет работает в трех режимах:
-
- Режим Обратный вызов — параметр type равен 0 в коде инициализации виджета (см. строка 16 в Код виджета для разработчиков).
- Заполняется автоматически, изменять код вставки не требуется. В этом режиме при нажатии на Кнопку будет показана Форма обратного вызова для ввода номера и совершен Обратный вызов при подтверждении ввода.
-
- Режим Через веб-телефон — параметр type равен 1 в коде инициализации виджета (см. строка 16 в Код виджета для разработчиков).
- Заполняется автоматически, изменять код вставки не требуется. В этом режиме Кнопка появится на сайте только после проверки доступности гарнитуры или встроенных средств связи в устройство, проверки браузера на поддержку технологий.
-
- Режим Настраиваемый — параметр type равен 2 в коде инициализации виджета (см. строка 16 в Код виджета для разработчиков).
- Для этого режима необходимо исправить код вставки в ручную. Необходимо создать в интеграции виджеты с типами Через веб-телефон и Обратный вызов.
Индивидуальный индентификатор из виджета Через веб-телефон должен быть подставлен в код вставки в поле processing (см. строка 3 в Код виджета для разработчиков).
Индивидуальный индентификатор из виджета Обратный вызов должен быть подставлен в код вставки в поле processing2 (см. строка 4 в Код виджета для разработчиков).
Код виджета для разработчиков¶
Код вставки состоит из 3-х блоков:
-
- Блок для вставки HTML-кода.
-
1<div id="callback_content"></div> 2<script> ... </script>
-
- Кода загрузки виджета на языке JavaScript
-
1 const cdn_server="https://адрес вашей АТС"; 2 const call_server="https://адрес вашей АТС"; 3 4 ... {Код загрузки модулей} ...
-
- Функции инициализации виджета с заданными параметрами
-
1 api('init',{ 2 "contentId":"callback_content", 3 "processing":"74a9...", 4 "processing2":"245a...", 5 "lang":{ 6 "title":"Вам перезвонить?", 7 "body":"Укажите номер телефона и мы вам перезвоним.", 8 "placeholder":"Номер для перезвона", 9 "error":"Введен не корректный номер", 10 "pattern":"-?[0-9]*(\\.[0-9]+)?", 11 "btn_ok":"Жду звонка!", 12 "btn_cancel":"Отмена", 13 "invalid":"Некорректный номер", 14 "message":"С Вами скоро свяжется наш сотрудник!" 15 }, 16 "type":2, 17 "key":"Token", 18 "server":"https://адрес вашей АТС/integration/webcall/" 19 });
Настройка виджета для разработчиков¶
Рассмотрим параметры кода вставки (Код виджета для разработчиков).
Блок 2 содержит 2 переменные call_server — адрес подключения АТС и cdn_server — адрес расположения компонент виджета.
По умолчанию переменные содержат одинаковые ссылки, но если Вы хотите использовать старые версии библиотек или экспериментальные, то cdn_server — может отличаться.
- Рассмотрим параметры блока 3:
-
- contentId — идентификатор HTML-тега, внутри которого будет загружен виджет;
- processing — Индивидуальный индентификатор виджет Вашей интеграции;
- processing2 — Индивидуальный индентификатор для виджет Обратный вызов, используется только с type равным 2;
- lang — языковые настройки Формы обратного вызова;
- type — режим работы виджета (см. Типы интеграции);
- key — Token для взаимодействия с АТС;
- server — адрес API для взаимодействия с АТС.
Также Вы можете менять стили Кнопки и Формы обратного вызова. Для этого понадобятся хотя бы элементарные знания и навыки работы со стилями (CSS).
Например, поменять цвет Кнопки:
.widget-webcall .mdc-fab { background-color: orange; }
Изменить цвет кнопок на Форме обратного вызова:
.widget-webcall .mdc-button--raised:not(:disabled) { background-color: #6200ee; }
Задать картинку на Форме обратного вызова:
.widget-webcall .mdc-dialog__surface { background-image: url('Путь до Вашей картинки'); background-size: cover; }
Либо Вы можете глобально поменять настройки виджета:
:root { --mdc-theme-primary: #6200ee; /* установить основной цвет */ --mdc-theme-secondary: #6200ee; /* установить дополнительный цвет */ --mdc-theme-on-primary: #000; /* цвет поверх основного цвета, например, текста */ --mdc-typography-font-family: Roboto; /* изменить шрифт */ }
Для более детального изучения механизма кастомизации стилей читайте здесь