Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Звонок с сайта

Интеграция Звонок с сайта:
  • кнопка на сайте;
  • клиент может позвонить ответственному менеджеру прямо с сайта, используя гарнитуру;
  • автоматический звонок на номер, указанный в форме обратной связи;
  • постановка автоматических звонков в очередь;
  • сохраняет историю разговоров со всеми клиентами;
  • сохраняет аудиозаписи телефонных разговоров;
  • отображает статистику звонков.

Термины и сокращения

АТС – виртуальная АТС, которая используется для приема и обработки телефонных вызовов.

Кнопка – визуальная кнопка, появляется на сайте после интеграции.

Сайт – сайт клиента, на котором размещена кнопка.

Веб-звонок – осуществление звонка из браузера клиента по протоколу webRTC (по клику на Кнопку) с использованием гарнитуры или встроенных в устройство клиента динамика и микрофона.

Форма обратного вызова – форма для ввода номера телефона клиентом.

Обратный вызов – осуществление звонка АТС по номеру указанному в Форме обратного вызова, после ответа клиентом звонок переводится АТС в очередь колл-центра, CRM-систему, на Внутренний номер или мобильный телефон оператора.

Индивидуальный индентификатор — уникальный идентификатор виджета, для каждого свой.

Token – случайный набор данных, используемый для формирования запросов между АТС и Сайтом.

Подключение интеграции

  1. Зайдите в личный кабинет виртуальной АТС с правами администратора, в раздел Маркетплейс и нажмите на модуль Звонок с сайта:
    ../_images/mp3.png
  2. Убедитесь, что Статус в положении вкл, как на рисунке и добавьте Виджет кликом на кнопку:
    ../_images/step11.png

    Можно добавить любое количество виджетов. Каждый виджет будет иметь свой Индивидуальный индентификатор:

    ../_images/widget.png

    Удалить ненужный виджет можно кликом на кнопку Удалить.

  3. Можно выбрать 2 разных типа вызовов для виджета: Обратный вызов и Через веб-телефон. (см. Типы интеграции)
    ../_images/type_call.png
  4. Выберите маршрут, который будет отвечать за внутреннюю маршрутизацию (см. раздел domain_dp_base):
    ../_images/dp.png

    Для попадания звонка на очередь колл-центра, простейший внутренний маршрут будет выглядеть так:
    ../_images/dp_node.png
    Условия маршрутизации задаются как на рисунке:
    ../_images/dp_internal.png
  5. При выборе типа вызовов в значении Обратный вызов появляются дополнительные поля:
    • Группа для исходящих вызовов (см. раздел Группы)
    • Время жизни задачи (время в секундах, в течении которого будет выполняться задача)
    • Попытки выполнения (число попыток выполнить задачу, дозвонитьтся клиенту)
    • Задержка между попытками (время в секундах между попытками вызовов)

    ../_images/toll.png

    Примечание

    Для корректой маршрутизации исходящего вызова должен быть создан исходящий маршрут, и в условиях маршрутизации выбрана группа, указанная в поле Группа для исходящих вызовов

  6. После сохранения настроек можно скопировать Код вставки виджета на сайт по кнопке копировать Копировать.

На этом подключение интеграции завершено!

Удаление и отключение интеграции

Удалить ненужный виджет можно кликом на кнопку Удалить. Когда все виджеты в интеграции удалены, интеграция становится не активной. Также можно на время отключить интеграцию, переведя переключатель Статус в положение выкл.

Вставка виджета на сайт

Далее скопированный виджет (код и параметры описаны в разделе Код виджета для разработчиков), необходимо вставить в блок <body></body> вашего сайта. После этого на сайте появится Кнопка Кнопка.

Тестирование настроек виджета

Виджет можно протестировать из формы без непосредственного размещения на сайте. На каждой вкладке, после сохранения интеграции, появляется кнопка Звонить. При нажатии на которую, будет произведена попытка звонка с параметрами, заданными на вкладке.

Типы интеграции

Виджет работает в трех режимах:

  1. Режим Обратный вызов — параметр type равен 0 в коде инициализации виджета (см. строка 16 в Код виджета для разработчиков).
    Заполняется автоматически, изменять код вставки не требуется. В этом режиме при нажатии на Кнопку будет показана Форма обратного вызова для ввода номера и совершен Обратный вызов при подтверждении ввода.
  2. Режим Через веб-телефон — параметр type равен 1 в коде инициализации виджета (см. строка 16 в Код виджета для разработчиков).
    Заполняется автоматически, изменять код вставки не требуется. В этом режиме Кнопка появится на сайте только после проверки доступности гарнитуры или встроенных средств связи в устройство, проверки браузера на поддержку технологий.
  3. Режим Настраиваемый — параметр type равен 2 в коде инициализации виджета (см. строка 16 в Код виджета для разработчиков).
    Для этого режима необходимо исправить код вставки в ручную. Необходимо создать в интеграции виджеты с типами Через веб-телефон и Обратный вызов.

    Индивидуальный индентификатор из виджета Через веб-телефон должен быть подставлен в код вставки в поле processing (см. строка 3 в Код виджета для разработчиков).

    Индивидуальный индентификатор из виджета Обратный вызов должен быть подставлен в код вставки в поле processing2 (см. строка 4 в Код виджета для разработчиков).

Код виджета для разработчиков

Код вставки состоит из 3-х блоков:

  1. Блок для вставки HTML-кода.
    1<div id="callback_content"></div> 2<script> ... </script>
  2. Кода загрузки виджета на языке JavaScript
    1    const cdn_server="https://адрес вашей АТС"; 2    const call_server="https://адрес вашей АТС"; 3 4    ... {Код загрузки модулей} ...
  3. Функции инициализации виджета с заданными параметрами
     1    api('init',{  2        "contentId":"callback_content",  3        "processing":"74a9...",  4        "processing2":"245a...",  5        "lang":{  6            "title":"Вам перезвонить?",  7            "body":"Укажите номер телефона и мы вам перезвоним.",  8            "placeholder":"Номер для перезвона",  9            "error":"Введен не корректный номер", 10            "pattern":"-?[0-9]*(\\.[0-9]+)?", 11            "btn_ok":"Жду звонка!", 12            "btn_cancel":"Отмена", 13            "invalid":"Некорректный номер", 14            "message":"С Вами скоро свяжется наш сотрудник!" 15        }, 16        "type":2, 17        "key":"Token", 18        "server":"https://адрес вашей АТС/integration/webcall/" 19    });

Настройка виджета для разработчиков

Рассмотрим параметры кода вставки (Код виджета для разработчиков).

Блок 2 содержит 2 переменные call_server — адрес подключения АТС и cdn_server — адрес расположения компонент виджета.

По умолчанию переменные содержат одинаковые ссылки, но если Вы хотите использовать старые версии библиотек или экспериментальные, то cdn_server — может отличаться.

Рассмотрим параметры блока 3:
  • contentId — идентификатор HTML-тега, внутри которого будет загружен виджет;
  • processingИндивидуальный индентификатор виджет Вашей интеграции;
  • processing2Индивидуальный индентификатор для виджет Обратный вызов, используется только с type равным 2;
  • lang — языковые настройки Формы обратного вызова;
  • type — режим работы виджета (см. Типы интеграции);
  • keyToken для взаимодействия с АТС;
  • server — адрес API для взаимодействия с АТС.

Также Вы можете менять стили Кнопки и Формы обратного вызова. Для этого понадобятся хотя бы элементарные знания и навыки работы со стилями (CSS).

Например, поменять цвет Кнопки:

.widget-webcall .mdc-fab {         background-color: orange; }

Изменить цвет кнопок на Форме обратного вызова:

.widget-webcall .mdc-button--raised:not(:disabled) {         background-color: #6200ee; }

Задать картинку на Форме обратного вызова:

.widget-webcall .mdc-dialog__surface {         background-image: url('Путь до Вашей картинки');         background-size: cover; }

Либо Вы можете глобально поменять настройки виджета:

:root {         --mdc-theme-primary: #6200ee;         /* установить основной цвет */          --mdc-theme-secondary: #6200ee;         /* установить дополнительный цвет */          --mdc-theme-on-primary: #000;         /* цвет поверх основного цвета, например, текста */          --mdc-typography-font-family: Roboto;         /* изменить шрифт */ }

Для более детального изучения механизма кастомизации стилей читайте здесь

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок