Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Каналы сообщений

В данном разделе осуществляется настройка каналов, по которым будет происходить передача сообщений.

Для создания канала воспользуйтесь кнопкой add_user

Укажите название в соответствующем поле.

Укажите источник сообщений:

Выберите маршрут сообщений, созданный в разделе Маршруты сообщений.

Укажите «Время жизни диалога» в секундах и получать или нет ранние сообщения при подключении.

Все остальные настройки появляются в зависимости от указанного источника сообщений. Рассмотрим по отдельности.

Web-чат (зарегистрированная зона)

Использование чата клиентом, авторизованным на платформе (например, сайте) клиента пользователей.

Дополнительные параметры:

  • Время жизни сессии — время (в секундах), по истечению которого чат будет закрыт.
  • Токен — цифровой сертификат, формирующийся автоматически и передающийся на сайт для использование в чате.
  • Задержка перед созданием диалога — создание диалога через указанное время (в секундах).
  • Рабочее время — задайте рабочие время, дни, даты или дни месяца, если нужно, а также выставите файл, который будет озвучиваться при попадании клиенте в нерабочее время.

Далее нажмите кнопку save для применения настроек.

Web-чат (незарегистрированная зона)

Использование чата клиентом без авторизации на платформе (например, сайте) компании.

Дополнительные параметры:

  • Время жизни сессии — время (в секундах), по истечению которого чат будет закрыт.
  • Токен — цифровой сертификат, формирующийся автоматически и передающийся на сайт для использование в чате.
  • Задержка перед созданием диалога — создание диалога через указанное время (в секундах).
  • Рабочее время — задайте рабочие время, дни, даты или дни месяца, если нужно, а также выставите файл, который будет озвучиваться при попадании клиенте в нерабочее время.
  • Дополнительные опции авторизации — дополнительные поля для заполнения формы авторизации, добавляемые создаются кнопкой add_user

Далее нажмите кнопку save для применения настроек.

Эл. почта

Примечание

Функционал находится в разработке.

Использование чата клиентом при помощи электронной почты.

Дополнительные параметры:

  • Имя пользователя — укажите логин электронной почты.
  • Пароль — укажите пароль электронной почты.
  • SMTP-хост — укажите SMTP электронной почты.
  • POP3-хост — укажите POP3 электронной почты.

Далее нажмите кнопку save для применения настроек.

Telegram

Для заведения Telegram-бота в качестве канала сообщений необходимо, что бы со стороны провайдера был активирован родительский бот в подразделе Telegram раздела Настройки интеграций.

Token — цифровой сертификат. Для его получения зайдите в Telegram.

Через поиск найдите бот @BotFather. Включите его, нажав кнопку bot_start_telegram

Далее нажмите кнопку bot_menu_telegram и выберите bot_create_new_telegram.

В ответ бот пришлет сообщение: «Alright, a new bot. How are we going to call it? Please choose a name for your bot.»

Сообщением отправьте ему имя создаваемого Вами бота по принципу <имя>_bot, например companyxxxyyy_bot.

В ответ получаем сообщение с токеном:

../_images/bot_token_telegram.png

Копируем токен и вставляем в соответствующее поле в личном кабинете.

Далее нажмите кнопку save для применения настроек.

Теперь можно подключиться к созданному боту. Варианты ответа регулируются в разделе Маршруты сообщений.

../_images/32.png

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок