- API-интерфейс
 - Avaya J129 IP Phone
 - Cisco 3905 IP Phone
 - Cisco 6921 IP Phone
 - Cisco 6961 IP Phone
 - Cisco 7821 IP Phone
 - Cisco 7961 IP Phone
 - CRM
 - Fanvil X3SP Lite IP Phone
 - KPI-операторов
 - Авторизация
 - Администратору ВАТС
 - Адресная книга
 - Анализ вызовов
 - Аналитика очередей
 
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
 - База данных перенесенных абонентских номеров
 - Владелец сети связи специального назначения
 - Выделение полосы радиочастот
 - Высокочастотные устройства
 - Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
 - Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
 - Идентификационный модуль
 - Использование радиочастотного спектра
 - Конверсия радиочастотного спектра
 - Линейно-кабельные сооружения связи
 - Линии связи
 - Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
 - Монтированная емкость
 - Нумерация
 - Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
 - Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
 - Оператор связи
 - Оператор универсального обслуживания
 - Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
 - Организация связи
 - Особо опасные, технически сложные сооружения связи
 - Пользователь радиочастотным спектром
 - Пользователь услугами связи
 - Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
 - Радиопомеха
 - Радиочастота
 - Радиочастотный спектр
 - Радиоэлектронные средства
 - Распределение полос радиочастот
 - Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
 - Ресурс нумерации
 - Сеть связи
 - Современный функциональный эквивалент сети связи
 - Сооружения связи
 - Средства связи
 - Телеканал, радиоканал
 - Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
 - Средство коллективного доступа
 - Точка доступа
 - Точка обмена трафиком
 - Трафик
 - Универсальные услуги связи
 - Управление сетью связи
 - Услуга связи
 - Услуга присоединения
 - Услуга по пропуску трафика
 - Контентные услуги
 - Электросвязь
 - Электромагнитная совместимость
 - Абонент
 - Абонентская линия
 - Абонентский интерфейс
 - Абонентский терминал
 - Достоверность передачи информации
 - Пользователь услугами связи по передаче данных
 - Пакет информации
 - Протокол передачи данных
 - Предоставление доступа к сети передачи данных
 - Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
 - Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
 - Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
 - Тарифный план
 - Узел связи сети передачи данных
 - Абонент
 - Абонентская линия
 - Абонентский интерфейс
 - Абонентский терминал
 - Вредоносное программное обеспечение
 - Карта оплаты
 - Пользователь телематическими услугами связи
 - Информационная система
 - Информационно-телекоммуникационная сеть
 - Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
 - Предоставление доступа к сети передачи данных
 - Протокол обмена
 - Сетевой адрес
 - Спам
 - Тарифный план
 - Телематическое электронное сообщение
 - Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
 - Унифицированный указатель
 - Абонент
 - Абонентская линия
 - Абонентский номер
 - Абонентская станция (абонентское устройство)
 - Внутризоновое телефонное соединение
 - Вызов
 - Дополнительный абонентский номер
 - единица тарификации телефонного соединения
 - Зона обслуживания сети местной телефонной связи
 - Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
 - Карта оплаты услуг телефонной связи
 - Код выбора оператора сети телефонной связи
 - Короткое текстовое сообщение
 - Лицевой счет
 - Местное телефонное соединение
 - Междугородное телефонное соединение
 - Международное телефонное соединение
 - Пользователь услуг телефонной связи
 - Оператор-донор
 - Оператор-реципиент
 - Перенесение абонентского номера
 - Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
 - Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
 - Роуминг
 - Соабоненты
 - Соединение по сети подвижной связи
 - Сообщение широковещательной рассылки
 - Тарифный план
 - Телефонный номер
 - Телефонное соединение
 - Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
 - Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
 - Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
 - Узел связи сети телефонной связи
 
Термины и определения:
Справочники
Данный раздел предназначен для настройки дополнительных опций АТС
- 
Группы — учетные записи сотрудников, объединенные для удобства в группу.
 - 
Списки — набор телефонных номеров и регулярных выражений, часто используемых в других модулях.
 - 
Голосовые настройки — аудио-параметры настроки для генерации речи.
 - 
База знаний — справочник для редактирования и ведения базы знаний.
 - 
VoIP-шлюзы — создание учетных записей для регистрации на VoIP-шлюзах.
 - 
Проекты — справочная информация, которая используется в разных разделах АТС.
 - 
Персонализация — персональная стилизация кабинета (функционал доступен только для доменов с режимами Базовый (2) и Колл-центр (3)).
 - 
Статусы операторов — создание дополнительных статусов операторов.
 - 
Аудиофайлы — в данном разделе предоставляется возможность загружать аудиофайлы, для последующего использования их в элементах маршрутизации.
 - 
Плейлисты — создание плейлистов для проигрывания файлов в режиме удержания, уведомлений, IVR-меню и прочего.
 - 
Роли — набор прав пользователя.
 - 
Устройства — раздел для привязки устройств к АТС.
 - 
Сервисы автоконфигурирования — сервисы для автоконфигурирования устройств.
 - 
Адресная книга — адресная книга для интеграции в IP-устройства.
 - 
Шаблоны доменных уведомлений — создание дополнительных статусов операторов.
 - 
Ротация номеров — создание группы номеров для использования их в элементе Ротация номеров.
 - 
Подменные номера — создание шаблонов подменных номеров.
 - 
Формы детализации — создание форм детализации о клиенте (Журнал диалогов, CTI-панель (браузерное решение) и CTI-панель (програмное решение)).
 - 
Формы анкетирования — создание форм анкетирования.
 - 
Диалоговые скрипты — настройка цепочки всплывающих диалоговых окон, помогающих оператору в работе с клиентом.
 
		