Site Loader
Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Настройки омниканальности

Раздел, содержащий общие настройки омниканальности. Доступен для тарифа с соответствующим разрешением (уточняйте у провайдера)

../_images/transfers_nl_l.png

Сотрудники имеют ряд параметров (Агент омниканальности), которые напрямую зависят от следующих настроек:

  • Таймаут простоя диалога (мин.) — время в минутах, по истечению которого диалог завершается;

  • Таймаут ответа оператора (мин.) — время в минутах, за которое сотрудник должен ответить клиенту, в противном случае диалог получает статус «простой»;

  • Таймаут ответа клиента (мин.) — время в минутах, за которое клиент должен ответить сотруднику, в противном случае диалогу получает статус «простой»;

  • Макс. количество диалогов оператора, если нет звонков — количество текущих диалогов, если у сотрудника нет текущих вызовов;

  • Макс. количество диалогов оператора при звонке — количество текущих диалогов, если у сотрудника есть текущий вызов;

  • Статус агента при достижении макс. количества диалогов — статус, в который переводится сотрудник, если у него максимальное количество текущих диалогов.

Подключить облачную телефонию просто

1

Оставьте заявку

Расскажите о своей компании

2

Заключить договор

Наш менеджер поможет определиться с тарифом

3

Готово!

Вы получите доступ к личному кабинету
и начнёте принимать звонки от клиентов

Выбери себе красивый хвост
Заказать
звонок