Подключение CRM

CRM (Customer Relationship Management) – это программа, которая помогает оптимизировать бизнес-процессы в компании. CRM-система собирает данные о клиентах и заказчиках, отслеживают их активность, автоматизируют рутинные задачи и коммуникацию, формируют отчётность и статистику. Если говорить простыми словами, то это сервис, который собирает данные о клиентах компании и формирует из них профили для дальнейшей работы. Профиль собирает информацию  взаимоотношениях человека с конкретной компанией. Когда и как он в неё обратился, что хотел купить, кто из менеджеров с ним работал.
CRM-система

CRM — подготовка к подключению

CRM-система в Виртуальной АТС является платной функцией и подключается отдельной лицензией на платформу. Для подключения CRM-системы в нашей Виртуальной АТС вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки по телефонам +7(800)777-8800 и +7(495)607-2127. Наши менеджеры с радостью обеспечат необходимые настройки и подключат вам CRM. Функционал CRM-системы позволяет сделать управление звонками через АТС эффективнее в сравнении с применением телефонной станции в качестве отдельного инструмента. Как и наоборот — получение данных с АТС может значительно улучшить результаты использования CRM. Оба этих преимущества достигаются за счет интеграции платформ.

При работе с CRM при входящем звонке в CTI-панель (браузерное решение) в нижнем правом углу будет вызываться событие:

Вызов без контакта
  • на создание контакта, если номер не был уже отмечен в CRM;

или

Вызов с контактом
  • на переход к карточке уже существующего контакта.

CRM-система. Инструкции по настройке