Подключение CRM
CRM — подготовка к подключению
CRM-система в Виртуальной АТС является платной функцией и подключается отдельной лицензией на платформу. Для подключения CRM-системы в нашей Виртуальной АТС вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки по телефонам +7(800)777-8800 и +7(495)607-2127. Наши менеджеры с радостью обеспечат необходимые настройки и подключат вам CRM. Функционал CRM-системы позволяет сделать управление звонками через АТС эффективнее в сравнении с применением телефонной станции в качестве отдельного инструмента. Как и наоборот — получение данных с АТС может значительно улучшить результаты использования CRM. Оба этих преимущества достигаются за счет интеграции платформ.
При работе с CRM при входящем звонке в CTI-панель (браузерное решение) в нижнем правом углу будет вызываться событие:
- на создание контакта, если номер не был уже отмечен в CRM;
или
- на переход к карточке уже существующего контакта.