CRM — 8800 ассоциация

По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 
CRM
Интеграция с CRM и внешними системами

CRM интеграция — довольно простой метод ощутимо расширить потенциал, как различных утилит для бизнеса, так и облачной телефонии. Информация, полученная при разговоре, записывается в системе CRM и становится основой для инициации различных процессов или завершения. Вы можете совместить виртуальную телефонную станцию со всем – тут и оптимизация бизнес-процессов, подсчёт аналитических данных и многое другое.




Оформить заказ
Преимущества интеграции CRM:

Сводка данных о клиенте при вызове. Основная информация даёт возможность сразу же обратиться к клиенту по имени, повышая доверие. В случае, когда вызов поступил от нового абонента, можно незамедлительно завести карточку клиента.

Полная сводка действий с клиентами. Журнал вызовов и записи диалогов доступны прямо в CRM, что даёт возможность посмотреть карточку клиента и послушать вызов.

Повышенное доверие и экономия времени. Автоматическое распределение вызовов на персональных сотрудников устраняет ожидание соединения клиента с менеджером, что повышает лояльность клиента и экономит время.

Вызов клиента прямо из его карточки. Работники экономят уйму времени, совершая вызовы одним нажатием из системы CRM

Доступны интеграции с amoCRM, BPM online 7, Яндекс.Таксометр, Яндекс.Такси, хранилищем Mail.ru, Яндекс.Диск и любая другая пользовательская интеграция.
подробней о возможностях CRM Перейти
задать вопрос
X


Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X


Личный кабинет
X Виртуальная АТС Финансы