Раздел для создания различного рода мероприятий. На данный момент в качестве Мероприятия реализована только Видеоконференция. Содержит в себе следующие подразделы:

Календарь мероприятий

Раздел представляет собой календарь, в котором создаются, редактируются и удаляются мероприятия.../_images/events_calendar.png

Справа в верхнем углу раздела находятся кнопки для управления.

Кнопки events_monthevents_week и events_day отображают календарь в режимах месяц, неделя и день соответственно.

Кнопки events_back и events_forward переключают на предыдущие и будущие месяц/неделю/день соответстенно. Кнопка events_actual_date перенесет календарь на текущую дату.

Что бы создать событие воспользуйтесь кнопкой add_user. Или нажмите в нужные дату и время на календаре.

В открывшейся форме укажите настройки события. Выставите дату начала и окончания. Если событие нужно повторять отметьте галочкой функцию «Повторять», укажите интервал повторений и до какого числа.

Далее укажите название события и добавьте описание.

Отметье нужные пункты, если необходимы видеосвязь, демонстрация экрана, запись и доступность чата.

Укажите группу для совершения исходящих вызовов, а также роль для участников по умолчанию в событии:

  • Организатор — может осуществлять любые действия.
  • Спикер — помимо участия, может запускать демонстрацию экрана.
  • Участник — может принимать участие в событии.
  • Со-организатор — может осуществлять любые действия.

Затем укажите режим входа в мероприятие:

  • Вход без комнаты ожидания — участники будут входить в конферению сразу (без условий).
  • Вход после приглашения — войти в конференцию сразу может только организатор. Для всех остальных будет показано уведомление: «Вы находитесь в комнате ожидания. Скоро Вас пригласит организатор.». У организатора в конференции появится участник, напротив которого отобразится кнопка divan для приглашения. При нажатии на эту кнопку участник добавится.
  • Автоматический вход после входа организатора — участники могут войти в конференцию только в случае, если организатор уже находится в конференции.

Также выберите статус автоматического сбора участников.

Далее нужно добавить участников конференции кнопкой add_user

Выберите участника тип участника:

  • Сотрудник АТС — выбор участника из раздела Сотрудники.
  • Приглашенный участник (письмом на электронную почту).
  • Приглашенный участник (телефонным звонком).

Затем укажите тип участия, а также имя, адрес электронной почты и телефон в зависимости от типа участника.

Кнопкой delete_users учатника можно удалить.

Кнопкой show_all можно открыть и просмотреть список всех участников.

Затем нажмите кнопку ok_button для сохранения.

После сохранения Вы увидите созданное событие в календаре.../_images/create_event.png

В назначенное время события АТС разошлет участникам приглашения в указанной форме. Однако можно взять ссылку самостоятельно, отрыв Календарь мероприятий и дважды нажав на событие — внизу в открывшейся форме Вы увидите кнопку link_to_conf, при нажатии на которую Вам откроется выбранное событие.

На данный момент в качестве Мероприятия реализована только Видеоконференция.

Настройки

Здесь задаются ряд параметров шаблона уведомления, которое будет отсылаться участникам мероприятия:

../_images/domain_events_settings.png

Активные мероприятия

../_images/jornal_active.png

Подраздел представляет собой таблицу, в которой отображаются текущие мероприятия (идут сейчас и имеют хотя бы одного участника).

Прошедшие мероприятия

../_images/jornal_unactive.png

Подраздел представляет собой таблицу, в которой отображены прошедшие мероприятия. Для поиска реализованы следующие фильтры.

ЭлементОписание
../_images/period.pngУправление периодом отображения данных в таблице
../_images/naming.pngИмя конференции
../_images/aon_num.pngНомера через которые совершался вызов

При нажатии на кнопку eye Вы можете просмотреть детализацию выбранной конференции.../_images/detali.png