Как оплатить счета через Виртуальные платежные системы?
Рассматриваем варианты оплаты на примере Яндекс Кошелька и Qiwi
Оплата через qiwi кошелек:
Все услуги > Банковские услуги > Платеж по реквизитам >ввести номер лицевого счета и данные с полученной квитанции. В назначении платежа обязательно указать номер договора, наименование компании, за которую производится оплата.
Оплата через Яндекс кошелек:
Товары и услуги > Квитанции > внести реквизиты > ввести номер ИНН и данные с полученной квитанции.
В назначении платежа обязательно указать номер договора, наименование компании, за которую производится оплата.
Я не планирую пользоваться услугами в ближайшем месяце. Можно ли их приостановить?
а, для этого нужно связаться с нашими менеджерами и оформить заявку на почту info@8-800.su
Как выставить счет?
Счета, счета-фактуры и акты оказанных услуг направляются Абоненту по адресам, указанным в Разделе Договора «Реквизиты сторон» почтой или курьером, или по электронной почте, или с использование электронного документооборота, при условии подписания соглашения о применении электронного документооборота между Абонентом и Оператором.
Когда нужно вносить оплату за услуги связи?
В соответствии с Правилами оказания услуг ООО «Сервис-Коммюникейшн» Оплата счетов за предоставленные Услуги производится Абонентом в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты выставления счета.
Что нужно указывать Абоненту при осуществлении платежа?
При осуществлении платежа Абонент указывает номер Договора с тем, чтобы Оператор мог идентифицировать получаемые платежи.
Где можно получить бухгалтерские документы?
Ежемесячно, после закрытия расчетного периода бухгалтерские документы (Счёт, Детализация счета, Счёт-фактура, Акт выполненных работ) формируются и направляются Абоненту на адрес, указанный в договоре в Почтовом адресе.
Как и с какого числа можно изменить тариф?
Для изменения текущего тарифного план необходимо любым удобным способом направить запрос личному менеджеру, не менее, чем за 3 дня до начала следующего месяца.
Как можно получить акт сверки?
Для получения акта сверки необходимо любым удобным способом направить запрос личному менеджеру, или направить запрос на почту info@8-800.su, указав наименование компании и номер текущего договора. Акт будет направлен Абоненту по адресу, указанному в реквизитах Договора на услуги связи.
Как быстро денежные средства поступают на счёт?
Время поступления денежных средств зависит от скорости обработки платежей Вашим банком и обмена данными между банками.
Время с момента оплаты счёта до момента зачисления средств может занять до 3-х банковских дней.
При оплате банковской картой в личном кабинете зачисление средств происходит в режиме онлайн.
Как проверить наличие средств на счёте после оплаты?
Проверить баланс лицевого счёта Вы можете в личном кабинете.
Что делать, если абонентская плата была списана некорректно или был произведен некорректный расчет стоимости звонков?
По данному вопросу необходимо обратиться к персональному менеджеру. Если подтвердится факт ошибочных начислений Вам будет произведён перерасчёт.