- СОДЕРЖАНИЕ:
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое IP-телефония?
IP-телефония это связь через Интернет.
С IP-телефонией:
— нет привязки телефонного номера к почтовому адресу, как это бывает у традиционной телефонной связи;
— у вас происходит более быстрое подключение и настройка услуг;
— для вас доступно большее число телефонных сервисов.
И кроме этого — у IP-телефонии более выгодная цена за услуги связи.
IP-телефония — чём преимущества?
IP-телефония даст вам следующие преимущества:
— ннизкие временные и финансовые затраты на подключение и настройку услуг;
— удалённые подключение и настройку услуг;
— выгодную стоимость услуг связи по сравнению с услугами традиционной телефонной связи;
— шширокий выбор сервисов, например, ВАТС— мобильность сотрудников — абоненты могут пользоваться услугой в любой точке мира;
— IP-телефония не привязана к адресу нахождения организации или месту нахождения абонента.
Какое оборудование необходимо для подключения?
При выборе телекоммуникационного оборудования для IP-телефонии учитывают следующие параметры:
— кколичество звонков, поступающих в вашу компанию;
— кколичество исходящих звонков, которые вы планируете совершать;
— численность сотрудников компании, которые будут пользоваться IP-телефонией;
— модели оборудования, которое УЖЕ есть в вашей компании.
Для консультации по оборудованию обратитесь по телефонам на нашем сайте. Просто зайдите в раздел — <<КОНТАКТЫ>> нашего сайта.
А в разделе <<ОБОРУДОВАНИЕ>> вы можете ознакомиться со списком доступного для покупки оборудования.
В любом случае, наши менеджеры с радостью предложат вам наиболее подходящее решение.
Как пользоваться IP-телефонией без IP-телефона?
Вы можете пользоваться услугами связи при подключении IP-телефонию с любым телефоном — с аналоговым или IP-телефоном. Покупать новые телефоны не обязательно!
Например, вы можете подключить свои существующие аналоговые телефоны к IP-телефонии. Однако, в данном случае вам надо приобрести IP-шлюз.
А ещё вы можете использовать свои мобильные телефоны и даже персональный компьютер. На данные устройства вам нужно подключить программные или sip-телефоны.
Виртуальная АТС и IP-телефония. Есть ли разница услуг?
IP-телефония — это технология организации телефонной связи, которая использует Интернет как канал связи. А Виртуальная АТС – это система, позволяющая управлять IP-телефонией на уровне компании или организации. Для связи с внешними абонентами Виртуальная АТС использует каналы связи IP-телефонии.
Могут ли «удалённые сотрудники» использовать офисный телефонный номер?
Ваши удалённые сотрудники или менеджеры, которые часто посещают ваших клиентов, могут использовать офисный телефонный номер. Совершенно также, как если бы они были в офисе.
Для этого вам достаточно установить на их мобильных устройствах специальные SIP-телефоны. А телефонный номер подключить к Виртуальной АТС.
Кроме того, важно отметить, что доступ к офисному телефону будет доступен тогда, когда у вашего сотрудника будет доступ в Интернет.
Что будет с офисным телефонным номером при переезде?
Отличительной особенностью IP-телефонии является отсутствие привязки телефонного номера к физическому адресу.
Поэтому все ваши номера, например номера 8-800 или городские телефонные номера сохранятся и на новом месте. Они будут там прекрасно работать. Важно, чтобы в новом месте был доступ в Интернет.
Кстати, на период переезда мы сможем установить на ваши номера переадресацию вызова на резервные телефоны или мобильные.
Виртуальный номер телефона. Что это значит?
Виртуальный телефонный номер — это номер телефона, который работает через Интернет.
Для того, чтобы вы смогли осуществлять вызовы с использованием такого номера не требуются телефонные провода. Или сложно технологическое оборудование — офисные УПАТС.
Кроме того, не требуется подключение к общей телефонной сети. Для работы такого номера необходим только доступ в Интернет.
Как подключить IP-телефонию?
Наша компания — ООО «Сервис-Коммюникэйшн» — работает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом «О связи».
В соответствии с законодательством для того, чтобы приобрести в пользование телефонный номер, абонент обязан предоставить пакет документов. И обязательно подписать договор.
Для консультации о перечне необходимых документов вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты менеджеров указаны в разделе <<КОНТАКТЫ>> нашего сайта.
Они с большим удовольствием подскажут вам актуальный перечень документов для заключения договора.
Что такое номер 499?
Телефонный номер 499 или как его называют номер ABC 499 — телефонный номер местной телефонной связи в географической зоне нумерации, закреплённой за городом Москва.
Иными словами, этот номер предоставляется абонентам Москвы. Он работает в Москве наравне с номером 495.
С помощью номера 499 можно подключиться к местной телефонной связи или организовать фиксированную связь только в пределах Москвы.
Как подключить номер 499?
Для того, чтобы вы подключили московский телефонный номер 499 вам необходимо:
— обратиться к нашим менеджерам;
— и оставить заявку.
Наши менеджеры свяжутся сами с вами и с радостью помогут выбрать подходящий тарифный план. Затем наши технические специалисты произведут все необходимые подключения.
Необходимые контакты менеджеров указаны в разделе <<КОНТАКТЫ>> нашего сайта.
Какие преимущества получит моя компания, если подключит IP-телефонию?
IP-телефония даст вашей компании экономию на всех исходящих телефонных звонках.
Вы сможете:
— использовать один многоканальный телефонный номер для множества устройств;
— удобно переадресовывать поступающие звонки на ваши резервные или мобильные телефоны;
— быстро подключать новых сотрудников.
С каким оборудованием лучше подключить IP-телефонию?
IP-телефония поддерживается на многих абонентских устройствах.
Это могут быть компьютеры, смартфоны и планшеты.
Подключили IP-телефонию. Как её теперь оплачивать?
Все платежи за IP-телефонию производится в соответствии с договором в соответствии с тарифным планом.
Подробности по всем вопросам оплаты вы сможете узнать в разделе <<ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ>> нашего сайта.
Что мне делать, если у меня возникнут проблемы с IP-телефонией?
Если у вас появятся проблемы с использованием IP-телефонии — обратитесь в нашу службу поддержки.
Контакты нашей технической поддержки указаны в разделе <<КОНТАКТЫ>> нашего сайта.
- ГЛОССАРИЙ:
Абонент
Бесплатный номер
Динамический коллтрекинг
Интернет безопасность
Интернет-телефония
Номер 8800
Коллтрекинг
Оборудование для IP-телефонии
Софтфоны
Статический коллтрекинг
8800
FMC
IP-телефония
IVR