Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Мониторинг Виртуальной АТС

Показывает состояние очередей и абонентов АТС, их регистрации и активные вызовы.

Общий функционал раздела можно разделить на две части. В верхней отображены данные по очередям, несколько фильтров и кнопок:

Элемент Описание
../_images/status_oper.png Фильтр по параметру Статусы операторов
../_images/queue_f.png Фильтр по очередям
../_images/hide.png Фильтр для скрытия лишней информации
../_images/show_name.png Показывать в очередях имена в очередях в столбце рядом с внутренними номерами
../_images/allscreen.png Полноэкранный режим

Функционал самих очередей:

Элемент Описание
../_images/edit_queue.png Редактирование Очереди
../_images/activeagent.png Количество зарегистрированных пользователей
../_images/active_call.png Общее время активных разговоров (в минутах) / количество активных звонков сейчас
../_images/call_work.png Общее время разговоров (в минутах) / количество звонков за смену
../_images/call_oper.png Внутренние номера сотрудников
../_images/lev-pos.png Уровень/позиция сотрудников в Очереди
../_images/contact.png Имя сотрудника на АТС
../_images/st_oper.png Текущий статус учетной записи сотрудника
../_images/time_oper.png Время с последнего изменения статуса
../_images/call.png Отображение номера входящего/исходящего вызова
../_images/callstate.png Статус вызова в Очереди
../_images/pausetime.png Время с последнего изменения статуса
../_images/call_oper.png Учетные записи, на которые поступает вызов, или учетная запись, принявшая вызов

Также существует подсветка разговоров в зависимости от их длительности.

1green — разговор с длительностью до 60 секунд;

2yellow — разговор с длительностью от 60 до 180 секунд;

3orange — разговор с длительностью от 180 до 300 секунд;

4red — разговор с длительностью более 300 секунд.

В нижней части данного раздела отображены данные по пользователям.

Не зарегистрирован

Серой цветовой гаммой учетная запись обозначается в двух случаях:

— Учетная запись пользователя не зарегистрирована — у неё нет возможности принимать входящие вызовы и совершать исходящие (внутренние вызовы также не доступны).

— У учетной записи выставлен системный статус оператора «На перерыве» или созданные пользовательские Статусы операторов с событием системы «На перерыве» — у неё нет возможности получать входящие вызовы (в том числе входящие внутренние).

В поле отображены Внутренний номер, статус в колл-центре, имя, счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Зарегистрирован

Зеленой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, когда она зарегистрирована и не принимает/совершает вызовов в текущий момент.

В поле отображены Внутренний номер, статус в колл-центре, имя, счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Входящий и исходящий вызовы

Желтой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, если она совершает или принимает вызов.

В поле отображены Внутренний номер, счетчик длительности вызова, тип направления (inbound_stat — входящий, outbound_stat — исходящий, внутренние вызовы не будут отображать тип направления) вызова, статус («Получение вызов из очереди» — вызов идет на учетную запись, пока не отвечен; «Вызов из очереди» — на вызов ответили, ведется разговор), счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Входящий и исходящий вызовы с суфлированием

Если роль сотрудника позволяет осуществлять Суфлирование, то у учетной записи с активным вызовом Вы будете видеть кнопку i_hear_you, отвечающая за данный функционал. Подробнее о суфлировании Через Web-интефейс.