Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Дашборд

Дашборд — это интерактивная аналитическая панель в Виртуальной АТС, графический интерфейс. Смысл в том, что на одном экране расположены все ключевые метрики, показатели цели или процессов. С помощью этих метрик можно выявить и проанализировать тренды и изменения. Таким образом, под дашбордом понимается некое пространство или объект с информацией, наглядно презентующий данные из одного или нескольких источников. Каждый источник является компонентом дашборда. Анализ данных из такого компонента в ВАТС помогает людям делать выводы и принимать решения, влияющие на дальнейшие действия в бизнесе или повседневной жизни.
Телефон Avaya J129 База знаний ВАТС

Общая информация о дашборде

В данном разделе отображается информация о вызовах в домене и общему объему данных. Графики: Среднее количество полученных и пропущенных вызовов, Сумма полученных и отвеченных вызовов, Среднее время ожидания ответа, Вызовы по дням, TOP10 сотрудников по входящим вызовам, Вызовы по направлениям, Входящие вызовы по статусам, Вызовы по типам номеров, Вызовы по регионам — демонстрируют актуальную информацию в режиме реального времени. У каждого графика есть набор кнопок для управления:

Элемент Описание
../_images/move_gra.png Перемещение графика
../_images/set_gra.png Настройка графика
../_images/hide_gra.png Скрыть график
../_images/add.png Увеличение масштаба
../_images/del.png Уменьшение масштаба
../_images/variable.png Выборочное увеличение масштаба
../_images/move.png Перемещение
../_images/cancel1.png Вернуться к стандартным параметрам
../_images/save1.png Сохранение результата отчета в форматах .svg, .png, .csv

Среднее количество полученных и пропущенных вызовов

Отображает среднее количество полученных и пропущенных вызовов за каждый час.

Элемент Описание
Количество столбцов Ширина графика
Количество строк Высота графика
Период Интервал времени, за который берутся данные
Отображать график Включить/выключить отображение в меню

В настройках графика set_graphic задается временный интервал (поле «Период»). Из этого интервала убираются дни, в которых входящих вызовов не было. Оставшееся количество дней примем за T. Количество входящих вызовов в час примем за С. График строится по формуле отношения количества входящих вызовов в час к количеству дней, попавших под условия:

C/T

../_images/medium_income_miss.png

Сумма полученных и отвеченных вызовов

Отображает суммарное количество полученных и отвеченных вызовов за каждый час.

../_images/summa_income_miss.png

Среднее время ожидания ответа

Отображает среднее время ожидания ответа оператора за каждый час.

../_images/medium_time_hold.png

Вызовы по дням

Отображает количество вызовов за день.

../_images/call_days.png

TOP10 сотрудников по входящим вызовам

Отображает статистику информацию по входящим вызов среди сотрудникам, ранжируя последних от лучшего.

../_images/top10.png

Вызовы по направлениям

Отображает статистику входящих/исходящих/внутренних вызовов по дням.

../_images/callbyway.png

Входящие вызовы по статусам

Отображается статистику по статусам входящих вызовов.

../_images/inbound_call_status.png

Вызовы по типам номеров

Отображает статистику вызовов по городским/мобильным/прочим направлениям по дням.

../_images/callbytype.png

Вызовы по регионам

Отображает статистику вызовов по топ-10 регионам по дням.

../_images/byregion.png