Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Динамические поля

CRM, интегрированная с нашей Виртуальной АТС, имеет как статичные поля, так и динамические поля — настраиваемые пользователем Виртуальной АТС под свои нужды. В данном подразделе «Базы знаний» рассказывается как происходит настройка динамических полей, отображаемых во вкладке Дополнительная информация в разделе Компании, во вкладке Дополнительная информация в разделе Контакты, а также появляющихся дополнительно разделе События. Новые динамические поля упрощают ввод данных, появляясь только тогда, когда они необходимы.
Телефон Avaya J129 База знаний ВАТС

Динамические поля. Общие сведения

Динамические поля

Для создания динамического поля в Виртуальной АТС, воспользуйтесь кнопкой Динамические поля кнопка добавить

Задайте необходимое название создаваемого вами динамического поля, установите опции видимости (отображать или нет поле) и обязательность (обязательно данное динамическое поле или нет для заполнения). Это может сделать использование CRM намного более удобным.

Выберите тип объекта, к которому будет относится создаваемое вами динамическое поле:

  • Компания — динамическое поле для компаний;
  • Контакт — динамическое поле для контактов;
  • Событие — динамическое поле для событий.

Выберите тип создаваемого динамического поля:

  • Строка — значение заносится текстом;
  • Число — значение заносится числовым значением;
  • Логическое — значение выбирается из вариантов «Да» или «Нет»;
  • Дата — значение заносится датой.

Далее необходимо указать, (если это необходимо) возможное значение, которое можно будет выбрать как стандартное.

После внесения необходимых настроек чтобы применить изменения необходимо нажать кнопку Динамические поля кнопка сохранить

Для редактирования установленных настроек динамического поля воспользуйтесь кнопкой Динамические поля кнопка редактировать

Для удаления динамических полей воспользуйтесь кнопкой Динамические поля кнопка удалить