- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Формы детализации
- Формы анкетирования
- Устройства
- Установка холдов
- Технические уведомления
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Справочники
- Списки
- Списки
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
KPI-операторов
KPI-операторов. Общая информация о KPI
В данном разделе представлен отчет, позволяющий анализировать работу операторов колл-центра или Виртуальной АТС, в частности их ключевые показатели эффективности KPI-операторов. При этом, данные по вызовам, совершенным вне колл-центра в отчёте не отображаются.
Фильтрация KPI-операторов
Функционал отчёта по KPI-операторов включает в себя ряд фильтров:
- Базовые кнопки и фильтры;
- Дополнительные фильтры к отчету:
Элемент | Описание |
---|---|
Фильтр по максимальной оценке | |
Фильтр по минимальной оценке | |
Фильтр Сотрудники | |
Фильтр Проекты |
При выставлении в отчётности фильтра периода необходимо учитывать Зависимость от режима домена.
Описание полей статистики KPI-операторов
- Номер — Внутренний номер сотрудника;
- ФИО — фамилия, имя и отчество, занесенные в соответствующие поля сотрудника.
- Входящие вызовы:
-
-
- Всего — общее количество поступивших телефонных вызовов;
- Отвечено — количество принятых данным оператором телефонных вызовов;
- Сброшено — количество телефонных вызовов, которые были сброшены клиентом;
- Упущено — количество упущенных оператором телефонных вызовов от общего числа поступивших (в процентах);
- Прочее — остальные входящие телефонные вызовы;
- % неотвеченных — процент неотвеченных телефонных вызовов, вычисляемое по формуле: ((Всего — Отвеченно)/всего) * 100.
- T отвеченных вызовов SUM — продолжительность разговора оператора с клиентом, рассчитанная как сумма продолжительности всех разговоров;
- T отвеченных вызовов AVG — средняя продолжительность разговоров оператора с клиентом, вычисляемая по формуле: (T отвеченных вызовов SUM/Отвечено);
- T ожидания ответа SUM — продолжительность времени на ответ, рассчитываемый как сумма продолжительности ответов всех разговоров;
- T ожидания ответа AVG — средняя продолжительность ожидания ответа, вычисляемая по формуле: (T ожидание ответа SUM/Отвечено);
- Очередей — количество очередей, в которых состоит оператор;
- Оценок — общее количество оценок, полученных оператором от клиента;
- Оценка AVG — средняя оценка оператора клиентами, рассчитываемая как (сумма оценок/количество оценок).
-
- Статусы операторов:
-
-
- Регистрации SUM — время проведенное оператором в зарегистрированном состоянии (зарегистрированное состояние не исключает статусов «Обед», «Перерыв» и все остальные, в которых оператор не принимает вызовы);
- HOLD SUM — суммарное время, проведенное оператором в состоянии ожидания, активированное кнопкой Hold.
Данный раздел таблицы включает не только системные статусы, но и созданные клиентом, — от этого будет варьироваться количество колонок.
-
-
- Исходящие вызовы:
-
- Всего — общее количество совершенных оператором исходящих телефонных вызовов;
- Отвечено — общее количество отвеченных клиентами телефонных вызовов от оператора;
- Неотвеченных — общее количество неотвеченных клиентами телефонных вызовов от оператора;
- Занято — общее количество телефонных вызов от оператора со статусом «Занято»;
- T вызовов SUM — общее количество времени исходящих телефонных вызовов.
-