Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Расскажите, что такое  Виртуальная АТС ?

Виртуальная АТС – это облачная телефонная станция, которая может обрабатывать входящие и исходящие вызовы. Наша Виртуальная АТС работает на собственных серверах компании ООО «Сервис-Коммюникэйшн». Управление услугой осуществляется абонентами через Личный кабинет. Чтобы подключиться к Виртуальной АТС не нужны затраты на УПАТС (офисную АТС). Также не требуется прокладка отдельного телефонного кабеля.

Что я должен сделать, чтобы подключить вашу  Виртуальную АТС ?

Для подключения Виртуальной АТС вы можете оформить на web-сайте нашей компании заявку на подключение. После этого с вами свяжется наш менеджер и проведёт для вас подключение услуги. Вам надо будет заключить с нами договор, а наши технические специалисты проведут настройку. Виртуальная АТС настраивается за 15 минут. Вам также надо будет установить на смартфон SoftPhone или IP-телефон.

Могу ли я подключиться к вашей Виртуальной АТС со своим номером?

Да. Подключение к нашей Виртуальной АТС со своим номером возможно. Наши менеджеры с удовольствием подскажут как это сделать. Вам необходимо связаться с ними по контактам, указанным в разделе <<КОНТАКТЫ>>.

Какое оборудование требуется для Виртуальной АТС?

Виртуальная АТС работает на наших серверах, находящихся у нас в ЦОД-е, поэтому вам не требуется лишнее оборудование. Единственное условие — доступ в сеть Интернет, приложение SoftPhone для смартфона (ПК) или IP-телефоны.

Как настроить Виртуальную АТС?

Зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС, авторизуйтесь и установите параметры услуги.

Какие номера доступны на Виртуальной АТС?

В нашей Виртуальной АТС доступны прямые городские или федеральные номера 8-800. Менеджеры предоставят по запросу списки легко запоминающихся красивых номеров: бронзовых, золотых, платиновых и эксклюзивных.

В чем преимущество Виртуальной АТС по сравнению с обычной офисной АТС?

Офисная АТС дорого стоит, настраивается сложно и при обязательном участии системного администратора, т.е. системного администратора нужно держать в штате. Облачное решение не требует затрат при покупке, также не требуется лишнего оборудования. Настройка Виртуальной АТС производится легко и быстро либо самостоятельно, через Личный кабинет, либо при помощи специалистов компании в удаленном режиме.

Какие методы расчётов используются на Виртуальной АТС?

Договоры на услугу Виртуальной АТС заключаются по авансовой или кредитной форме расчётов.

Что нужно, чтобы использовать Виртуальную АТС?

Чтобы использовать Виртуальную АТС необходима стабильная интернет-связь, приложение SoftPhone для смартфона (ПК) или IP-телефон (мы предоставим список устройств и поможем их подобрать). Настраиваются услуги буквально за 15 минут.

Наши сотрудники постоянно в разъездах. Смогут ли они работать с Виртуальной АТС?

Виртуальная АТС не привязана к конкретному рабочему месту, поэтому ваши сотрудники получат возможность совершать и принимать звонки, находясь в дороге или дома с помощью мобильного телефона через интернет.