АОН. Автоматический определитель номера

Автоматическое определение номера или АОН — функция телефонной связи или Виртуальной АТС для автоматического определения телефонного номера поступающего на Виртуальную АТС звонка. Услуга позволяет определить номер вызывающего абонента ещё до ответа на телефонный вызов.

Короткая нумерация

Короткая нумерация — функция Виртуальной АТС, позволяющая присвоить физическому телефонному номера своего сотрудника в Виртуальной АТС короткий номер длинной от 1 до 4 цифр. Короткая нумерация позволяет упростить дозвон как внутри компании между сотрудниками, так и доступ клиентов к необходимым сотрудникам.

Поддержка SIP-вызовов

SIP-вызовы — способ установления голосовой связи через сеть интернет без использования телефонного номера. В качестве телефонного номера используется SIP-адрес — уникальный идентификатор, который требуется для передачи данных через интернет. С обычного телефона позвонить напрямую на SIP-адрес нельзя. Поэтому провайдеры предлагают пользователям привычный номер. 

Поддержка WebRTC вызовов

WebRTC (Web Real Time Communications) — это стандарт связи, описывающий передачу потоковых аудио- или видеоданных и контента между браузерами без установки программного обеспечения, плагинов или иных расширений в режиме реального времени. Технология позволяет превратить браузер в оконечный терминал связи. При поддержке WebRTC вызовов чтобы начать общение, достаточно просто открыть веб-страницу конференции.

Голосовое меню

Голосовое меню или интерактивное голосовое меню (IVR англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, для маршрутизации звонков в Виртуальной АТС, call-центре или УПАТС с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

Функция (модуль) оценки качества звонков

Оценка качества звонков — модуль Виртуальной АТС, позволяющий клиентам в активном режиме оценить качество телефонного разговора с помощью цифровой клавиатуры телефонного аппарата. Качество разговора задаётся бальной оценкой, например от 1 до 5, где 1 — плохо, 5 — отлично.

Интеграция Виртуальной АТС и CRM

Интеграция — это объединение разных бизнес-инструментов в один. Интеграция Виртуальной АТС и CRM позволяет объединить звонки и данные клиентов в единую систему, в которой формируются отчеты по звонкам, сохраняются записи разговоров и создаются напоминания о непринятых входящих. Обычно с Виртуальной АТС можно интегрировать следующие CRM: Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Terrasoft, YCLIENTS, Простые звонки, Roistat, speech2sale.

Автоматический обзвон

Автоматический обзвон — это система работы Виртуальной АТС, при которой она осуществляет последовательные исходящие вызовы на телефонные номера из заранее подготовленной телефонной базы. Телефонный робот в Виртуальной АТС связывается с клиентами и говорит подготовленный текст. Если необходимо, переводит звонок на оператора.

Интеллектуальная переадресация вызовов

Интеллектуальная или условная переадресация вызовов — одна из базовых функций Виртуальной АТС, позволяющая переводить поступающие на Виртуальную АТС телефонные звонки на другой номер или голосовую почту в зависимости от заранее установленных условий.

Подстановка исходящих номеров

Возможность поставить в качестве исходящего телефонного номера номер из заранее подготовленной базы. В качестве подставных номеров может быть городской телефонный номер или мобильный. Применяется для обеспечения анонимности звонящего абонента или в системах коллтрекинга для анализа эффективности рекламных кампаний.

Речевые роботизированные сервисы (или голосовые боты)

Голосовой робот — программное обеспечение, разбирающее человеческую речь, реагирующее на неё и строящее голосовые ответы, распознаваемые человеком.

Отправка информации о звонке на почту

Сервис Виртуальной АТС, позволяющий уведомить пользователя ВАТС о поступившем и/или пропущенном звонке на электронную посту пользователя с целью дальнейшего созвона с позвонившим абонентом или для фиксации факта такого звонка.

Автоматический перезвон

Автоматический перезвон – сервис Виртуальной АТС, который инициирует обратные вызовы при получении уведомления о пропущенных звонках.

API для интеграции с внешними системами

API или Application Programming Interface (программный интерфейс приложения), представляющий собой описание способов взаимодействия между компьютерными программами и позволяющий взаимодействующим системам выполнять различные действия или просматривать определенную информацию в базах данных друг друга.

Расписания входящих вызовов

Функция Виртуальной АТС, позволяющая обрабатывать поступающие на ВАТС телефонные звонки в зависимости от расписания, установленного в ВАТС (время суток, дель недели, дата и прочее).

Черные и белые списки

Чёрные и белые списки — вид обслуживания для пользователей Виртуальной АТС, который призван бороться с нежелательными телефонными вызовами. Сервис предоставляется и настраивается на уровне Виртуальной АТС. Функция «чёрный список» позволяет блокировать звонки, поступающие на телефон с определённых номеров, которые заносятся в чёрный список. Звонки с таких номеров не проходят. Функция «белый список» позволяет блокировать все входящие вызовы, кроме вызовов абонентов, внесённых в список разрешённых.

Запись разговоров

Функция записи разговоров используется для фиксации всех осуществлённых с использованием Виртуальной АТС разговоров для дальнейшего прослушивания в целях протоколирования действий или контроля работы сотрудников.

Очередь звонков

Система автоматического распределения звонков (ACD) Виртуальной АТС оптимально распределяет входящие вызовы между свободными сотрудниками. Но иногда из-за большого количества одновременно поступающих вызовов Виртуальная АТС не может обработать звонок. Виртуальная АТС ставят такие вызовы в очередь звонков. В случае, если очередь звонков активирована, позвонивший клиент слышит в трубке не гудок, а информацию, что все операторы заняты, и предложение подождать обслуживание.

Отчетность

Функция формирования статистической отчетности по работе Виртуальной АТС, благодаря которой можно следить за динамикой звонков в компанию, оценивать работу сотрудников, анализировать эффективность рекламных кампаний в интерфейсе АТС.

Виджет для звонка с сайта

Это функция сайта, которая при предлагает пользователю оставить свой телефон для связи. Виджет работает с уже заинтересованными клиентами, что приводит к росту количества лидов без дополнительных расходов на продвижение.

Аудио- конференция

Аудиоконференция — это голосовое общение трех или более собеседников в режиме реального времени. 

FMC

Fixed Mobile Convergence (FMC) — технологическое решение на стыке разных типов сетей связи: фиксированной и мобильной, которое позволяет создать единую сеть офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Технология создаёт возможность созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов в разных регионах страны или мира, в т.ч. без использования реальной офисной АТС или ВАТС.