- Элементы маршрутизации
- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Формы детализации
- Формы анкетирования
- Устройства
- Установка холдов
- Технические уведомления
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Справочники
- Списки
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Интеграция с GooTax
Интеграция виртуальной АТС с таксопарком GooTax реализует следующие бизнес задачи:
- голосовое меню для водителя;
- голосовое меню для клиента;
- служба уведомленияа клиента при изменении статуса заказа;
- служба уведомления водителя при изменении статуса заказа;
- языковая поддержка;
- генерация уведомлений из тектса, тегов, файлов записи и их комбинаций;
- встроенный WebRTC-телефон в приложении GooTax;
- управление маршрутизацией вызовов в разрезе статусов заказа.
Интеграция со стороны личного кабинета¶
Шаг 1. Настройка параметров¶
Здесь задаются основные параметры интеграции:
- Язык по умолчанию — выбор языка, на котором нужна интеграция.
- Исходящая группа клиента — Группы для маршрутизации вызовов от клиента.
- Исходящая группа водителя — Группы для маршрутизации вызовов от водителя.
- URL клиента — ссылка для отправки данных по клиенту в GooTax (предоставляется компанией Gootax).
- URL водителя — ссылка для отправки данных по водителю в GooTax (предоставляется компанией Gootax).
- Попытки уведомления — количество попыток уведомить клиента/водителя.
- Повторное уведомление (сек) — через сколько секунд в случае неудачной попытки уведомления клиента/водитея повторить ее.
- ID Компании — идентификатор Таксопарка (предоставляется компанией Gootax).
- Интеграционный токен — токен для взаимодействия АТС и GooTax.
Шаг 2. Настройка статусов¶
На шаге 2 необходимо настроить статусы:
- Тип меню — выбор фунцкионала.
- Язык — выбор языка.
- Статус заказа — выбор статуса для заказа под меню.
Если выбранный в фильтре статус уже существует, то кнопка для добавления будет не активна — . При этом происходит фильтрация статусов в таблице.
Заполните настройки нового статус и нажмите кнопку . Новый статус появиться в таблице ниже.
Для удаления статуса, нажмите в таблице на кнопку .
По клику на созданный статус в этой таблице ниже появится следующая панель для настройки этого статуса — Шаг 3. Настройка меню.
Подключение интеграции со стороны Gootax¶
Настройка¶
Авторизуйтесь в личном кабинете Gootax от пользователя с ролью администратор. Выберите в разделе «Настройки» подраздел «Внешние АТС». Заполните поля настройки:
- Список провайдеров АТС — выберите «Runtel new»;
- Активный — поставьте галочку;
- Wss url — укажите URL в формате: wss://Доменное имя:8086;
- Base Url — укажите Base URL в формате: https://Доменное имя;
- Интеграционный токен — вставьте токен, который Вам выдаст Gootax для подключения.
После внесения всех настроек нажмите кнопку
Теперь можно приступать настройке телефонии у сотрудников.
Настройка телефонии у сотрудников¶
Выберите в разделе «Справочники» подраздел «Сотрудники». Здесь будут отображены все сотрудники организации в ПО Gootax. Чтобы прописать телефонию сотруднику, нужно нажать на него, выбрать флаг «Внешние АТС» и заполнить регистрационные данные следующим образом:
- Логин — логин@:ref:domain_name;
- Пароль — пароль от учетной записи 1000.
После внесения всех настроек нажмите кнопку
После сохранения учетная запись, введенная для сотрудника будет прекреплена к сотруднику до необходимости её изменения.
Теперь сотрудник, войдя под своей учетной записью в Gootax, должен начать смену (иногда данная кнопка отсутствует) и нажать на логотип Gootax в левом верхнем углу, чтобы WebRTC-телефон отобразился на странице.
После этих действий сотрудник может уже получать вызовы, оформлять заказы и осуществлять исходящие вызовы, Софтфон будет находится справа в верхнем углу страницы, карточка будет автоматически открываться при ответе на вызов.
Настройка уведомлений клиентам¶
Перейдите в подраздел «Уведомления клиентам» раздела «Настройки. Пропускаем часть «Заказ создан через приложение», нам нужны «Заказ создан через звонок в диспетчерскую» и «Заказ создан через сайт или личный кабинет». В статусах «Исполнитель принял заказ» и «Исполнитель прибыл» выставите только «Автодозвон клиенту».
Опуститесь в самый низ страницы и сохраните произведенную настройку кнопкой
Вызовы с автоинформированием будут доступны в разделе История вызовов.
Детализация вызовов с автоинформирование достуна в разделе Задачи по вызовам.
Настройка связи водителей с клиентами¶
Перейдите в подраздел «Исполнители» раздела «Настройки. Найдите параметр «Связь с клиентом» и укажите один из существующих форматов:
- Запретить связь с клиентом, скрывать номер — водитель не сможет связаться с клиентом
- Напрямую — вызов пойдет напрямую с устройства водителя на номер клиента.
- Через АТС, отображаться номер — осуществить связь средствами ВАТС и отобразить номер водителя.
- Через АТС, скрыть номер — осуществить связь средствами ВАТС и скрыть номер водителя.
Опуститесь в самый низ страницы и сохраните произведенную настройку кнопкой