Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что даёт услуга FMC?

Сотрудник вашей компании, пользующийся услугой FMC не привязан к офису и сети Интернет. Он может принять телефонный вызов от клиента в любой точке Российской Федерации. Там где есть сотовая связь. А при наличии Wi-fi сети и через нее. У ваших клиентов будет больше доверия к такому сотруднику, если он будет звонить ему не с мобильного, а с использованием вашего корпоративного номера. А осуществляемая запись разговоров позволит вам контролировать качество работы вашего персонала.

Как звонить с мобильного телефона, подключенного к FMC?

Для того, чтобы позвонит по телефону, подключенному к FMC достаточно набрать телефонный номер клиента или известный вам внутренний номер сотрудника на мобильном телефоне, на котором установлена SIM-карта с настроенной услугой FMC. Иными словами, все происходит также, как если бы вы делали телефонные звонки на своём рабочем телефоне, который подключен к корпоративной сети.

Как подключить услугу FMC?

Для того, чтобы подключиться к услуге FMC вам необходимо оставить заявку на нашем корпоративном сайте www.8-800.su или позвонить по телефону 8 (800) 777-88-00. Наши менеджеры с удовольствием рекомендуют вам подходящие тарифы и осуществят все настройки.

Чем отличается услуга FMC от обычной мобильной связи?

Мобильный телефонный номер, подключенный к услуге FMC имеет больше возможностей для работы. Он более удобный для использования. Стандартные мобильные номера, не подключенные к услуге FMC, не позволяют записывать разговоры. Также осуществлённые или принятые телефонные вызовы не фиксируются в статистике. В память мобильного телефона необходимо вносить телефонные контакты клиентов отдельно. А при осуществлении звонка с мобильно в офис каждый раз прослушивать голосовое меню или соединяться с секретарём. Всего этого нет в услуге FMC. Кроме того, звонки внутри корпоративной сети бесплатны.

Фиксируются ли FMC звонки в CRM-системе, если она подключена?

Все звонки, которые осуществляются с использованием номеров, подключенных к FMC фиксируются в той CRM-системе, которая подключена к вашей Виртуальной АТС. Главное, чтобы услуга интеграции CRM и Виртуальной АТС была правильно настроена. При правильной настройке вы сможете не только видеть статистику звонков, но и прослушивать телефонные разговоры.

Для каких компаний услуга FMC подходит в наибольшей степени?

Услуга FMC подходит в наибольшей степени для компаний, имеющих разъездных сотрудников. Им необходимо постоянно быть на связи с клиентами и офисом. Такими услугами могут пользоваться страховые компании, автосервисы, строители, риелторы. Надо понимать, что FMC в наибольшей степени подходит для компаний, занимающихся продажами или оказанием услуг.

Можно ли подключить к услуге FMC имеющуюся у меня SIM-карту?

Да, такое возможно. Наши менеджеры помогут вам произвести необходимые подключения. Они предоставят вам новую SIM-карту, подключат к ней ваш мобильный номер. Вам достаточно позвонить по телефону 8(800)-777-88-00 и наши менеджеры произведут подключение.

Чем может быть полезен FMC?

Услуга FMC позволит звонить коллегам в офис без набора общего номера. Т.е. напрямую, минуя секретаря. Достаточно набрать короткий номер.

  • ГЛОССАРИЙ:
  • Абонент

    Бесплатный номер

    Виртуальная АТС

    Динамический коллтрекинг

    Интернет безопасность

    Интернет-телефония

    Номер 8800

    Коллтрекинг

    Оборудование для IP-телефонии

    Софтфоны

    Статический коллтрекинг

    8800

    FMC

    IP-телефония

    IVR