Часто задаваемые вопросы

Для чего нужен номер 8 800?

Номер 8 800 нужен компаниям, которые развиваются, выходят на новые рынки, активно привлекают клиентов и заботятся о своей репутации. Такой номер позволяет вашим клиентам звонить бесплатно из любой точки страны, а вам — создавать голосовое приветствие и меню IVR, настраивать переадресацию с учетом региона, дня недели или времени суток, записывать звонки. Номер не привязан к адресу: вы сможете принимать звонки где угодно.

Как осуществляются звонки и бесплатны ли они?

Федеральный номер 8-800 не привязывается к физическому адресу и региону. Это значит, что вы сможете принимать звонки, находясь где угодно. Все звонки на номер 8-800, будут переводиться на ваш городской или мобильный номер, который укажете в личном кабинете. Ваши клиенты не будут платить за исходящие звонки на номер 8-800.

Можно ли переадресовывать звонки с номера 8-800?

Поступающие на номер 8800 обращения клиентов направляются на городские, мобильные телефоны или на Sip-аккаунты. Настройка переадресации производится в личном кабинете. Настройка не займёт 5-10 минут.

Сколько стоит виртуальный номер 8800?

Стоимость номера формируется из стоимости подключения (фиксированная и платится единоразово), стоимости абонентской платы (фиксированная и платится ежемесячно) и стоимости входящего трафика (зависит от количества минут и платится по мере использования номера).

С каких номеров пользователи смогут звонить на этот номер?

С мобильных номеров всех российских операторов и городских телефонов всех регионов России. Звонки на номер с кодом 8-800 бесплатны. Для сервисов голосовой связи через интернет звонки на 8-800 недоступны.

Сколько звонков одновременно принимает номер 8-800?

Количество одновременных исходящих и входящих звонков не ограничено.

Как настроить номер 8-800?

После того, как вы получите доступ в личный кабинет, потребуется 5-10 минут для настройки переадресации. В личном кабинете можно:
— управлять правилами и расписанием маршрутизации входящих звонков;
— формировать группы сотрудников, принимающих звонки;
— настраивать ограничения для поступающих звонков;
— просматривать и выгружать статистику;
— индивидуализировать настройки профиля;
— контролировать свои расходы.
По вашему запросу номер 8800 настроит сотрудник нашей компании.

Что делать, если нужен красивый номер 8-800 или номер с определенными цифрами?

Обязательно отставьте заявку на подбор номера.
Мы не можем разместить все номера на сайте, но с радостью найдем для вас желанную комбинацию цифр.

Как принимать звонки на номер 8800?

Можно поставить переадресацию на любой другой номер (городской, мобильный)
Поставить IP телефон и принимать звонки на него или установить софтфон
Поставить голосовое меню (звонивший набирает кнопку, на каждой кнопке индивидуальное распределение звонков)

Как производится оплата за 8800?

Оплата происходит по выставленным счетам с расчётного счёта компании

Как происходит списание средств?

Счет выставляется до 5-го числа каждого месяца за предыдущий отчетный период. Этот счет необходимо оплатить до 15-го числа текущего месяца. Данная кредитная система расчетов помогает избегать блокировки.

С какого момента начинается тарификация?

Абонентскую плату начисляют с момента начала оказания услуг (начала действия договора).
Тарификация при исходящем звонке начинается после 4-й секунды.

Могут ли принимать звонки несколько человек одновременно?

Да, могут. Типовые схемы распределения входящих звонков:
— переадресация на мобильный номер или на группу номеров;
— переадресация на IP-телефоны или на группу IP-телефонов;
— постановка входящего звонка в очередь и соединение с первым освободившимся сотрудником;
— перевод звонка на голосовое меню.

Можно ли настроить голосовое меню?

Да, можно.

Могу ли я принимать звонки на свой мобильный?

Да, можете.

Могу ли я сам настраивать свой номер 8-800 в личном кабинете?

Да, номера настраиваются по типовым планам распределения, аналогично городским номерам. Возможные планы распределения:
— переадресация на мобильный номер или на группу номеров;
— переадресация на IP-телефоны или на группу IP-телефонов;
— постановка входящего звонка в очередь и соединение с первым освободившимся сотрудником;
— перевод звонка на голосовое меню.

А можно мне самому выбрать номер 8-800?

Да, можно. На момент подключения абоненту отправляют список свободных номеров. У них есть разные категории.

Могу ли я совершать исходящие звонки с номера 8-800?

Нет, с номера 8-800 совершать исходящие звонки нельзя. 8-800 работает только для входящей связи. Для совершения исходящих звонков необходимо подключить к 8-800 еще и номер городского типа.

Каков механизм переадресации на номера?

Наши абоненты могут поставить свой уникальный способ распределения входящих звонков. Они могут распределяться между IP-телефонами в офисе или на внешние номера. Можно выставить любой временной интервал при распределении звонков.
Алгоритмов распределения может быть сколько угодно, под любые потребности компании. Можно оперативно менять распределение звонков, зайдя в личный кабинет и отредактировав «шаги». Звонить в техническую поддержку для этого не требуется.

Что такое софтфон?

Софтфон – это программный телефонный аппарат. Его можно установить на мобильный телефон или на офисный компьютер. У каждого софтфона уникальные настройки, которые соответствуют уникальному пользователю (внутреннему номеру, который привязывается к городскому). Настройка софтфона очень простая, но если у вас возникнут вопросы, можете обратиться в техническую поддержку за помощью.

Какие программы-софтфоны существуют?

Мы рекомендуем устанавливать и в дальнейшем использовать следующие:
— на мобильный телефон – grandstream или zoiper;
— на компьютер – zoiper, microsip, phonerlite и 3CX.

Как принимать звонки на мобильный с помощью софтфона?

Мобильный телефон должен иметь доступ в интернет. Во время входящего звонка заработает индикация – как звуковая, так и визуальная. Аналогично входящему вызову на номера мобильных операторов. Для совершения исходящих звонков необходимо открыть приложение (софтфон) и произвести набор номера с помощью клавиатуры. После чего будет попытка установления соединения с выбранным номером.

Какие документы нужны для подключения телефонного номера 8-800?

Подключение происходит после предоставления реквизитов для заключения договора и выставления счета за подключение. После получения подписанного договора со стороны абонента и произведения оплаты номер активируется.

Какие сервисы ВАТС подключаются вместе с телефоном 8800?

В перечень доступных функций Виртуальной АТС, которые может использовать клиент включены:
— голосовое приветствие (IVR);
— статистика вызовов;
— запись разговоров;
— комната конференций;
— сервисы CRM и Call-центра;
— электронный факс и многое другое.
С полным перечнем функций Виртуальной АТС можно ознакомиться на нашем сайте.

Возможно ли номер 8-800 установить в качестве АОН?

Номер 8-800 нельзя установить в качестве АОН. Он используется только для входящей связи. Для совершения исходящих звонков вам необходимо приобрести номер городского типа.

Как забронировать и купить номер 8800?

Наши клиенты могут выбрать понравившийся номер и оставить заявку на нашем сайте. После бронирования номера с клиентом свяжется наш менеджер, который поможет оформить договор. Номер активируется сразу после оплаты единовременного платежа.

Как выбрать номер с определёнными цифрами?

Номер можно подобрать на нашем сайте или запросить у нашего менеджера. При оформлении заявки на сайте доступен выбор номера. Отметьте номер, который понравился. Категория номера зависит от комбинации последних четырёх цифр. Чем «красивее» номер, тем легче его запомнить, тем больше солидности он придаст компании.

Можно ли заключить договор на непродолжительный срок?

Мы подключаем номер на любой необходимый период, не менее 1 календарного месяца.

Как быстро заработает номер 8-800 после покупки?

Номер 8-800 подключается в день обращения. Все зависит от того, как быстро абонент пришлет данные для составления договора и произведет оплату за подключение.

Работаете ли вы с физическими (частными) лицами?

Оформить договор могут юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые.