Что такое номер 8800?

Что такое номер 8800?

Связь без лишних затрат

Бесплатный номер 8800 — услуга оператора телефонной связи. При предоставлении услуги все вызовы на телефонный номер интеллектуальной сети связи в КДУ 8800 (Коде доступа к услугам электросвязи) оплачиваются пользователями, звонящими на указанный номер. Такие звонки оплачивает владелец номера 8800, купивший его у оператора связи. Использование номера 8800 полезно для владельца номера если:

  • владелец оказывает звонящему услуги техподдержки. При этом основная услуга приносит владельцу номера 8800 основной доход;
  • с помощью номера 8800 осуществляются продажи продукции или услуг. Владелец номера обычно размещает такие номера на свои рекламные материалы или на web-сайте;
  • с помощью номера 8800 осуществляется предпродажная подготовка продукции или услуги или послепродажная поддержка клиентов.

История номера 8800

Услуга «Бесплатный вызов» или по английски — toll-free, call-free, free-phone. Впервые появилась в 1967 году. Крупнейшая в США телекоммуникационная компания «AT&T» вывела на рынок для клиентов специальные телефонные номера. Они позволяли обеспечивать клиентам возможность бесплатной связи с компаниями. Такой звонок оплачивала звонок сама компания — владелец номера. Клиент не платил ни цента. Даже, если компания находилась в другом штате.

Одной из первых компаний, которые стали использовать такие номера, стала компания Coca-Cola. На первых порах услуга не пользовалась популярностью. Покупателям номеров free-phone требовалось в каждом штате приобретать новый номер. Услуга стала развиваться, когда появилась возможность использовать единый телефонный номер на всей территории США. Это стало возможным в начале 80-х годов. Сфера применения таких номеров немедленно расширилась. Их стали использовать в качестве контактных номеров при проведении рекламных кампаний. Номера стали применять при оказании справочно-информационных услуг и маркетинговых исследований.

Скоро номером 8800 заинтересовались остальные компании. В том числе не большие. Номер позволял организовывать поддержку клиентов. Ведь не все клиенты хотят тратить свои деньги на телефонный разговор! Оживились дистанционные продажи. Также появилась возможность продавать товар из другого города. Реклама, сделки, опросы! Единый, бесплатный восьмисотый номер, стал преимуществом!

В России услуга появилась в 90-х годах — новый и динамично развивающийся рынок потребовал новых решений и технологий. Особой популярностью номер пользовался у дилеров и представителей известных западных компаний. Но постепенно номера серии 8-800 завоевали рынок.

Где и как используется номер 8800?

В России Бесплатный номер 8800 используется уже второй десяток лет. Такой номер используется в бизнес среде для коммуникации с клиентами и повышения их лояльности. По такому номера потенциальный клиент может бесплатно дозвониться в организацию из любой точки страны. Важно отметить, что телефонные вызовы из-за рубежа по такому номеру невозможны. Номер 8800 предоставляется клиентам в формате 8 (800) XXX-XX-XX. Дополнительные коды регионов не используются. Интересно, что первые три цифры «XXX» определяют оператора связи, которому такой номер 8800 выделен регулятором связи. Такие номера могут предоставляться в виде произвольного сочетания последних 4 цифр или в виде «красивого хвоста» или «красивого номера«. Вызовы на номера 8800 обычно принимаются виртуальной АТС или на физический телефонный номер. В первом случае, Виртуальная АТС направляет такие вызовы на нужный телефонный номер — номер компании, его филиала, подразделения, отдела или на конкретного сотрудника. Звонки могут быть направлены на городские или мобильные номера. Также вызов может быть направлен на SIP-номер или аккаунт. Условия направления вызова настраиваются в Виртуальной АТС.

Как подключить номер 8800?

Чтобы подключить Бесплатный телефонный номер 8800 не требуется никакого оборудования. Также прокладки телефонных линий («последней мили») не требуется. Вам только необходимо обратиться к оператору связи, который предоставляет такие номера. Всё что от вас потребуется — определиться с форматом номера — простой или «красивый» (с «красивым хвостом»). Для продвинутых компаний необходимо определить программу или алгоритм переадресации входящих телефонных звонков.