Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Журнал диалогов

Журнал диалогов — это инструмент Виртуальной АТС для просмотра вашей истории диалогов с клиентами. В разделе представлена информация об использовании журнала в Виртуальной АТС. В журнале можно просматривать как текущие (или открытые диалоги), так и завершённые вами ранее диалоги. Элемент Диалог также позволяет настраивать маршрут разговора с клиентом по заранее установленному сценарию или скрипту.

Журнал диалогов. Основная информация

Журнал диалогов

Журнал представлен в форме таблицы, где:

Поле Описание
Дата создания диалога Дата начала диалога
Дата обновления Дата последнего обновления в диалоге
Клиент Имя клиента
Оператор Сотрудники
Маршрут Маршруты сообщений
Последнее сообщение Дата последнего сообщения в диалоге (не системного)
Непрочитанных сообщений Счетчик непрочитанных сообщений
Статус диалога Статус диалога

Для детального просмотра информации по вашему диалогу вам необходимо кликнуть по нему дважды мышкой или нажмите кнопку «Редактировать» edit_users.

Диалог откроется в режиме просмотра или «чата» — chatik.

Журнал диалогов "Диалог"

В левой части окна диалога «чат» отобразятся все сообщения вашего диалога. В правой части данного окна представлены данные по вашему диалогу и клиенту (форма устанавливается в справочнике Формы детализации).

Диалоги в Виртуальной АТС можно открыть для просмотре в режиме «таблица». Для этого вам необходимо нажать кнопку «Таблица» — tablica. В открывшемся окне будет показано движение по маршруту и ваши сообщения.

Журнал диалогов "Диалог"

Для того, что бы вы смогли просмотреть открытые диалоги, необходимо воспользоваться кнопкой show_open_dialogs.