Увеличение продаж и эффективные коммуникации для наших клиентов
Виртуальная АТС — эффективная замена офисной мини-АТС или IP-АТС. Сама Виртуальная АТС расположена у нас. Вы оплачиваете только абонентскую плату за услугу. С Виртуальной АТС вы приобретаете все возможности офисной АТС: многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова. Всё это и многое другое доступно через сеть интернет. Специализированного оборудования не требуется.
Улучшение коммуникации
Виртуальная АТС улучшает коммуникации в компании, обеспечивая эффективную связь между сотрудниками и клиентами. Она предоставляет доступ к АТС для быстрой и лёгкой связи с нужным абонентом
Снижение затрат
Виртуальная АТС снижает затраты на телефонные звонки и обслуживание телефонной системы. АТС работает на серверах оператора связи, что означает, что вам не потребуется получать и обслуживать собственное оборудование связи
Масштабируемость
Виртуальная АТС масштабируется при необходимости, что позволяет расширять телефонную систему в соответствии с ростом бизнеса. Наша ВАТС — это возможность работать удалённо, что стало особенно важно в последнее время
Развивайте бизнес, не переживая о каналах коммуникаций между сотрудниками и клиентами
Облачная АТС для бизнеса
Виртуальная АТС SCOMM для бизнеса позволит вам не пропустить ни одного звонка, проиграть голосовые приветствия, распределять звонки по своим сотрудникам, записывать все телефонные звонки, вести статистику и анализировать эффективность работы ваших сотрудников и менеджеров. Вам не нужно придумывать дополнительных технических изысков и иметь громоздкое телекоммуникационное оборудование. Благодаря облачной АТС вы сможете связать сотни своих сотрудников, находящихся в разнесенных географических офисах, в единую телефонную сеть.
Задачи, которые решает Виртуальная АТС
Сценарии звонков
Различные, индивидуально настраиваемые пользователем, сценарии для обработки входящих телефонных вызовов в зависимости от бизнес-задач, стоящих перед вашей компанией
Подключение услуг
Подключайте дополнительные номера 499 и 8800. Вы можете перейти к нам с сторонними номерами, что позволит вам сохранить ваши контакты и не потерять постоянных клиентов
Интеграция
Храните историю всю историю контактов и телефонных звонков по каждому вашему клиенту, интегрировав вашу телефонию с CRM-системами и бизнес-приложениями
Поддержка клиентов
Высококвалифицированная техническая поддержка клиентов по бесплатному телефонному номеру +7(800)777-8800 и обширная база знаний по настройкам нашей Виртуальной АТС
Запись разговоров
Записывайте телефонные разговоры ваших менеджеров и клиентов для проверки необходимости обновить скрипты продаж, чтобы эффективнее решать проблемы ваших клиентов
Контроль работы
Сбор и получение автоматической аналитики и разнообразных графических отчёты, которые показывают нагрузку и эффективность работы ваших сотрудников
Коллтрекинг
Отслеживание звонков с вашей рекламы с точностью 99%. Коллтрекинг автоматически соберет данные из каналов рекламы и вы сможете правильно управлять бюджетом маркетинга
IVR
Распределение вызовов автоматическим способом при помощи интерактивного голосового меню. Дозвониться до нужного подразделения или службы компании станем намного проще
Наши преимущества
- АОН — автоматический определитель номера
- Короткая нумерация
- Поддержка SIP и WebRTC вызовов
- Голосовые меню, управление набором и голосом
- Оценка качества звонков
- Интеграция с Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Terrasoft, Yclients, Простые звонки, Roistst, Steach2sale, и Text to speach
- Автоматический обзвон
- Переадресация звонков внутри Виртуальной АТС
- Правила подстановки исходящих номеров
- Речевые роботизированные сервисы
- Отправка информации о звонке на почту
- Автоматический перезвон
- API для интеграции с внешними системами
- Расписание входящих вызовов, геолокация
- Чёрные и белые списки
- Запись разговоров
- Распределение вызовов в очереди, номер позиции в очереди
- Управление очередями и колл-центрами
- Отчётность, журналы, логирование
- Виджет для звонка с сайта
- Конференции по расписанию и PIN-коду
- FMC — интеграция фиксированной и мобильной связи
Виртуальная АТС — увеличение продаж и доверия клиентов
Номера 8800
Номер 8800 – федеральный многоканальный телефонный номер. Звонки на этот номер для звонящего клиента любых операторов по всей стране совершенно бесплатны. Такие телефонные звонки оплачивает абонент — владелец номера 8800. Все телефонные звонки на номер 8800 переадресовываются на другие городские или мобильные телефонные номера в соответствии с установленной логикой переадресации вызовов. Номера телефонов 8800, это номера, которым клиенты доверяют больше, чем мобильным и городским.
Номера 499
Московские многоканальные телефонные номера 499 чтобы быть на связи с клиентами, партнёрами и сотрудниками. Виртуальные телефонные номера 499 могут подключить как физические, так и юридические лица, что позволяет эффективно работать с бизнесом любого формата. Наша компания поможет решить любые ваши вопросы, связанные с телефонизацией. Не имеет значения, отдельный офис или целое здание — наши специалисты выполнят работы любого уровня сложности.
Кому нужна Виртуальная АТС
Виртуальная АТС используется малым и средним бизнесом, что связано с большими затратами на содержание, настройку и обслуживание обычной АТС.
Если воспользоваться Виртуальной АТС, вы сможете бесплатно связаться с центральным офисом и филиалами, сократите расходы на корпоративную связь и предложите бесплатные звонки своим клиентам.
Для настройки Виртуальной АТС не потребуется нанимать специально обученного человека – мы сделаем все после подписания договора на услугу «Виртуальная АТС».
Вопросы и ответы
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС. КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К НЕЙ?
МОЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ ВИРТУАЛЬЕУЮ АТС СО СВОИМ НОМЕРОМ?
МОЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ АТС К MINI-АТС?
Тарифы
888 ₽/ мес.
Для малого бизнеса
- Включено пользователей 1
- Включены номера 8800 (без категории) 1
- Включены номера 8499 (без категории) 1
- Дополнительный пользователь +144 ₽
- Переадресация вызовов
- Виджет "Звонок с сайта"
- Запись и хранение вызовов (3 мес.)
- Интеграция с Битрикс24, amoCRM
- Одноуровневое голосовое меню
- Многоуровневое голосовое меню
- Автоперезвон (call back)
- Автообзвон больших баз
- Аналитика звонков за 1 год
1320 ₽/ мес.
Для среднего бизнеса
- Включено пользователей 3
- Включены номера 8800 (без категории) 1
- Включены номера 8499 (без категории) 1
- Дополнительный пользователь +180 ₽
- Переадресация вызовов
- Виджет "Звонок с сайта"
- Запись и хранение вызовов (3 мес.)
- Интеграция с Битрикс24, amoCRM
- Одноуровневое голосовое меню
- Многоуровневое голосовое меню
- Автоперезвон (call back)
- Автообзвон больших баз
- Аналитика звонков за 1 год
4320 ₽/ мес.
Для крупного бизнеса
и контакт-центров
- Включено пользователей 10
- Включены номера 8800 (без категории) 1
- Включены номера 8499 (без категории) 1
- Дополнительный пользователь +264 ₽
- Переадресация вызовов
- Виджет "Звонок с сайта"
- Запись и хранение вызовов (3 мес.)
- Интеграция с Битрикс24, amoCRM
- Одноуровневое голосовое меню
- Многоуровневое голосовое меню
- Автоперезвон (call back)
- Автообзвон больших баз
- Аналитика звонков за 1 год
Цены указаны с учётом НДС