Увеличение продаж и эффективные коммуникации!!!
Виртуальная АТС (от англ. Hosted PBX) или облачная АТС — услуга телефонной связи для бизнеса, заменяющая физическую офисную мини-АТС и колл-центр. Задача услуги — предоставить клиенту в полное пользование офисную УПАТС или IP-АТС, размещённую у оператора связи. Абонент оплачивает только абонентскую плату. Виртуальная АТС предоставляет все возможности офисной АТС: многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова. Всё это и многое другое доступно через сеть интернет без приобретения специализированного коммутационного оборудования.
Виртуальная АТС — увеличение продаж и доверие клиентов
Телефония для бизнеса
Номера 8800
Номер 8800 – федеральный многоканальный телефонный номер. Звонки на этот номер для звонящего клиента любых операторов по всей стране совершенно бесплатны. Такие телефонные звонки оплачивает абонент — владелец номера 8800. Все телефонные звонки на номер 8800 переадресовываются на другие городские или мобильные телефонные номера в соответствии с установленной логикой переадресации вызовов. Номера телефонов 8800, это номера, которым клиенты доверяют больше, чем мобильным и городским.
Номера 499
Московские многоканальные телефонные номера 499 чтобы быть на связи с клиентами, партнёрами и сотрудниками. Виртуальные телефонные номера 499 могут подключить как физические, так и юридические лица, что позволяет эффективно работать с бизнесом любого формата. Наша компания поможет решить любые ваши вопросы, связанные с телефонизацией. Не имеет значения, отдельный офис или целое здание — наши специалисты выполнят работы любого уровня сложности.
Корпоративная мобильная связь
FMC (Fixed Mobile Convergence) – наша новая услуга совместно с МегаФон, которая делает корпоративную мобильную связь удобней и выгодней. С FMC мобильный телефон превращается в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким FMC-номером, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией вызовов с многоканального корпоративного номера.
Почему наша Виртуальная АТС
Наши преимущества
- АОН — автоматический определитель номера
- Короткая нумерация
- Поддержка SIP и WebRTC вызовов
- Голосовые меню, управляемые набором и голосом
- Оценка качества звонков
- Интеграции с Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Terrasoft, YCLIENTS, Простые звонки, Roistat, speech2sale и Text To Speech
- Автоматический обзвон
- Переадресация звонков внутри Виртуальной АТС
- Правила подстановки исходящих номеров
- Речевые роботизированные сервисы
- Отправка информации о звонке на почту
- Автоматический перезвон
- API для интеграции с внешними системами
- Расписания входящих вызовов, геолокация
- Черные и белые списки
- Запись разговоров
- Распределение вызовов в очереди, номер позиции в очереди
- Управление очередями и колл-центрами
- Отчетность, журналы, логирование
- Виджет для звонка с сайта
- Конференции по расписанию и PIN-входу
- FMC — интеграция фиксированной и мобильной связи
Тарифы
888 ₽/ мес.
Для малого бизнеса
- Включено пользователей 1
- Включены номера 8800 (без категории) 1
- Включены номера 8499 (без категории) 1
- Дополнительный пользователь +144 ₽
- Переадресация вызовов
- Виджет "Звонок с сайта"
- Запись и хранение вызовов (3 мес.)
- Интеграция с Битрикс24, amoCRM
- Одноуровневое голосовое меню
- Многоуровневое голосовое меню
- Автоперезвон (call back)
- Автообзвон больших баз
- Аналитика звонков за 1 год
1320 ₽/ мес.
Для среднего бизнеса
- Включено пользователей 3
- Включены номера 8800 (без категории) 1
- Включены номера 8499 (без категории) 1
- Дополнительный пользователь +180 ₽
- Переадресация вызовов
- Виджет "Звонок с сайта"
- Запись и хранение вызовов (3 мес.)
- Интеграция с Битрикс24, amoCRM
- Одноуровневое голосовое меню
- Многоуровневое голосовое меню
- Автоперезвон (call back)
- Автообзвон больших баз
- Аналитика звонков за 1 год
4320 ₽/ мес.
Для крупного бизнеса
и контакт-центров
- Включено пользователей 10
- Включены номера 8800 (без категории) 1
- Включены номера 8499 (без категории) 1
- Дополнительный пользователь +264 ₽
- Переадресация вызовов
- Виджет "Звонок с сайта"
- Запись и хранение вызовов (3 мес.)
- Интеграция с Битрикс24, amoCRM
- Одноуровневое голосовое меню
- Многоуровневое голосовое меню
- Автоперезвон (call back)
- Автообзвон больших баз
- Аналитика звонков за 1 год
Цены указаны с учётом НДС