Увеличение продаж и эффективные коммуникации!!!
Виртуальная АТС (от англ. Hosted PBX) или облачная АТС — услуга телефонной связи для бизнеса, заменяющая физическую офисную мини-АТС и колл-центр. Задача услуги — предоставить клиенту в полное пользование офисную УПАТС или IP-АТС, размещённую у оператора связи. Абонент оплачивает только абонентскую плату. Виртуальная АТС предоставляет все возможности офисной АТС: многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова. Всё это и многое другое доступно через сеть интернет без приобретения специализированного коммутационного оборудования.
Увеличение продаж и доверие клиентов

Она предоставляет доступ к АТС для быстрой и лёгкой связи с нужным человеком

АТС работает на серверах оператора связи, что означает, что компания не должна покупать и обслуживать собственное оборудование

Телефония для бизнеса

Номера 8800
Номер 8800 – федеральный многоканальный телефонный номер. Звонки на этот номер для звонящего клиента любых операторов по всей стране совершенно бесплатны. Такие телефонные звонки оплачивает абонент — владелец номера 8800. Все телефонные звонки на номер 8800 переадресовываются на другие городские или мобильные телефонные номера в соответствии с установленной логикой переадресации вызовов. Номера телефонов 8800, это номера, которым клиенты доверяют больше, чем мобильным и городским.
Номера 499
Московские многоканальные телефонные номера 499 чтобы быть на связи с клиентами, партнёрами и сотрудниками. Виртуальные телефонные номера 499 могут подключить как физические, так и юридические лица, что позволяет эффективно работать с бизнесом любого формата. Наша компания поможет решить любые ваши вопросы, связанные с телефонизацией. Не имеет значения, отдельный офис или целое здание — наши специалисты выполнят работы любого уровня сложности.


Корпоративная мобильная связь
FMC (Fixed Mobile Convergence) – наша новая услуга совместно с МегаФон, которая делает корпоративную мобильную связь удобней и выгодней. С FMC мобильный телефон превращается в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким FMC-номером, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией вызовов с многоканального корпоративного номера.
Почему наша Виртуальная АТС



Наши преимущества
- Автоматическое определение номера
- Внутренняя нумерация
- Поддержка SIP и WebRTC вызовов
- Многоуровневые голосовые меню, управляемые набором и голосом
- Оценка качества по каждому звонку
- Интеграции с Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Terrasoft, YCLIENTS, Простые звонки (дополнительно +25 интеграций), Roistat, а также сервисы speech2sale и Text To Speech
- Автоматический обзвон
- Переадресация звонка на сотрудника, голосовую почту, факс, внешний номер или группу
- Управление правилами подстановки исходящих номеров
- Диалог с клиентом через речевые роботизированные сервисы
- Отправка информации о звонке на почту
- Автоматический перезвон
- Интеграция с внешними системами через API
- Обработка входящих вызовов по расписанию, геолокации, ответственному сотруднику
- Черные и белые списки
- Записи разговоров
- Распределение вызовов внутри очереди, анонс позиций в очереди
- Гибкое управление очередями и колл-центрами
- Отчетность, журналирование и логирование
- Звонок с сайта
- Конференции по расписанию и PIN-входу
- Интеграция с мобильной связью (FMC)

Тарифы
Цены указаны с учётом НДС