Преимущества и возможности виртуальной АТС

По России (бесплатно)8 800 777-8-800

По Москве7 495 607-21-27

 
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
ВИРТУАЛЬНАЯ АТС  ВАТС – комплексная система, обладающая огромным набором функций в отличие от цифровых АТС. ВАТС – усовершенствованная замена стандартной внутриофисной телефонной станции. Может конкурировать даже с современными контактными центрами. Виртуальная АТС обеспечивает пользователя многоканальным номером, функцией записи телефонного разговора, системой голосового приветствия, переадресацией звонков. Все эти и другие функции всегда будут доступны с ВАТС, не нужно покупать дорогое оборудование. В случае если вы приобретаете номер 8-800, у Вас есть возможность пользоваться Виртуальной АТС из любой точки России и мира в целом. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Многоканальный номер. Многоканальный номер – номер, позволяющий принимать и совершать несколько вызовов одновременно. Звонок или прием голосовой почты Ваших клиентов и партнеров гарантированно будет принят. Забудьте о досадных гудках «занято» и утомительном ожидании на линии. Вы получаете полнофункциональное информационно-справочное обслуживание своего «бизнеса».  

Внутренний добавочный номер Внутренний добавочный номер – это номер, который позволяет обеспечить каждого сотрудника фирмы внутренним дополнительным номером, вызовы на который могут переадресовываться на любой номер. Дополнительный номер можно указывать на визитке и по нему всегда можно дозвониться до необходимого сотрудника.  

Автоответчик При подключении услуги автоответчик пользователи могут использовать автоответчик с записью голосового сообщения. Голосовой ящик может включаться по умолчанию, и всем позвонившим будет автоматически предложено оставить голосовое сообщение. Чтобы прослушать полученные голосовые сообщения, надо позвонить на номер доступа и ввести сервисный код. Кроме этого, пользователь может получать голосовые файлы на указанный email, а также прослушивать их в личном кабинете через Интернет.  

Виртуальный номер факса Виртуальный факс — это виртуальный номер, принимающий факсимильные сообщения, а затем обрабатывающий их и переправляющий на электронную почту владельца. Для работы виртуального факса офису не требуется физический факсимильный аппарат, достаточно воспользоваться услугой «Виртуальный факс» телекоммуникационной компании.  

Переадресация вызова Данная функция даёт возможность переадресовывать все входящие вызовы, благодаря этой возможности можно отправить входящий вызов на любой номер телефона, включая IP-телефонию, Астериск и другие системы.  

Запись разговоров Виртуальная АТС может записывать все разговоры в компании, включая разговоры с клиентами и диалоги между сотрудниками. Для этого не нужно покупать и подключать дополнительное оборудование — регистрация звонков заложена в виртуальную АТС. Виртуальная АТС помогает отследить любые проявления некорректного поведения, хамства, обмана — как со стороны ваших сотрудников, так и клиентов. Узнать, на чьей стороне правда, и оперативно решить возникшие проблемы просто: достаточно прослушать запись звонков.  

Аудиоконференция Ещё одна очень полезная функция, которой обладает «Виртуальная АТС» — Проведение аудиоконференций. Это возможность одновременного разговора сразу нескольких пользователей. Возможно подключать до трёх абонентов в один звонок, что повышает эффективность делового общения.  

 
Что такое интерактивное голосовое меню IVR? 

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ IVR?

IVR — Interactive Voice Response – многозадачная система, представляющая собой множество голосовых реплик, заранее записанных диктором. Главная задача интерактивного голосового меню – сопровождение клиентов внутри контактного центра или организации. Система управляется через тональный набор цифр абонентом. «Ассоциация 8 800» даёт пакет набор грамотных чётких реплик диктора, тембра голоса, музыкального сопровождения. Звуковое сопровождение, подобранное профессионалами своего дела, повышает лояльность потенциальных клиентов, формирует позитивное отношение к организации. Стоит отметить, что данная функция ощутимо экономит время клиента, поскольку сопровождение вызовов даёт возможность в разы повысить скорость обработки обращений и тратить время сотрудников на другие рабочие моменты. Одна из важных составляющих Interactive Voice Response – очередь входящих вызовов. Данная функция позволяет организовать систему входящих обращений внутри организации или контактного центра. Эта опция, позволяющая автоматически соединять потенциального клиента с сотрудником организации. В случае, когда ни один оператор не может принять обращение клиента, абонент встаёт в очередь, прослушивая заранее подготовленное голосовое обращение, в котором выражена просьба об ожидании и порядковый номер в очереди вызовов. Также есть возможность создать полностью автоматизированные системы на основе IVR. С помощью данной функции, клиент может самостоятельно получить интересующую информацию без обращения к сотрудникам организации. Например, абонент может узнать всю информацию о текущих акциях организации, состоянии своего баланса и так далее. Преимущества IVR от «Ассоциации 8 800»:
  • только автоматизированные системы операторского уровня;
  • просчёт абсолютно любой логики для голосового меню;
  • заблаговременный учёт объёмных нагрузок на систему;
  • предусмотренные обработки большого объёма вызовов за кротчайший промежуток времени.
подробней о возможностях ВАТС Перейти
задать вопрос
X


Оформить заказ
X

Откликнуться на вакансию
X


Личный кабинет
X Виртуальная АТС Финансы