Поддержка наших услуг и сервисов
Наша техническая поддержка — это ключевой элемент, обеспечивающий бесперебойное функционирование услуг связи для клиентов. Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворенность наших клиентов, предоставляя оперативную и квалифицированную поддержку. Если у вас возникли сложности с работой наших услуг, если нужна помощь в настройке оборудования и ли некорректно работает телефония и услуги связи, или у вас возникли проблемы с оплатой услуг, то вам помогут специалисты технической поддержки нашей компании. Наши менеджеры и специалисты всегда готовы вникнуть в ваши задачи и найти оптимальное решение ваших проблем. В разделе «Поддержка» вы сможете найти ответы на основные, имеющиеся у вас вопросы
Техническая поддержка
Все вопросы, связанные с подключением, настройкой и эксплуатацией Виртуальной АТС, телефонией, коллтрекингом и другими нашими услугами
Оплата и финансовые вопросы
Как оплатить наши услуги, как оплатить услуги и какие документы нужны для этого, расчётные документы, акты и прочие вопросы, касающиеся оплат
Документация
Шаблоны договоров, правила оказания услуг, вопросы о получении регулярных документов, списки документов для заключения договоров на услуги
Любые ответы на ваши вопросы
Остались вопросы? Напишите или позвоните нам
107031, г. Москва, Трубная площадь, д. 2, оф. 7
Отдел по работе с клиентами:
8 (800) 777-8-800; +7 (495) 607-21-27
info@8-800.su
Техническая поддержка:
8 (800) 777-88-03; +7 (495) 607-21-27
support@8-800.su
Расчёты:
8 (800) 777-8-800; +7 (495) 607-21-27
info@8-800.su