Подробнее о виртуальных номерах

Виртуальный телефонный номер — телефонный номер, не привязанный к определенному телефонному устройству или телефонной линии. В недавнем прошлом телефонный номер предоставлялся по одной телефонной линии, а сама линия была физически подключена от телефонной компании (АТС) к месту назначения (дому, офису) при помощи телефонных проводов – так называемой «медной паре». Звонки на этот номер телефона направлялись только в этот конкретный пункт назначения. Виртуальный телефонный номер снимает эти ограничения, которые ранее «привязывали» телефонные номера, и позволяет бизнесу иметь больший контроль и гибкость в том, как он принимает звонки.

Главная особенность виртуальных телефонных номеров — они не требует установки по конкретному адресу. Для их использования нужно только устройство с выходом в интернет и программное обеспечение, позволяющее пользоваться им на любом устройстве: смартфоне, ноутбуке, планшете, ПК и т.д. Это значит, что офис компании, ее представительство, отдельный сотрудник могут находиться, где угодно — в России или Франции, в Японии или Австралии, но всегда оставаться доступными по виртуальному телефонному номеру.

virtualny-nomer1

Принцип работы виртуальных номеров.

Виртуальный номер телефона – номер, который переадресовывает все приходящие на него телефонные обращения на заранее заданные номера или SIP-аккаунты в определенном порядке. Виртуальный номер имеет стандартный набор цифр работает без дополнительного оборудования.

В большинстве случаев такие номера предоставляются клиентам на основе Виртуальной АТС, которая может обеспечить широкий спектр услуг:

  • Звонки. Совершение входящих и исходящих вызовов;
  • Переадресация вызова на SIP-аккаунт, зарегистрированный в VoiP приложении, или другой номер: городской, мобильный, виртуальный. Переадресация на SIP-аккаунт будет бесплатной;
  • Внутренний добавочный номер – номер, позволяющий обеспечить каждого сотрудника фирмы внутренним дополнительным номером, вызовы на который переадресовывается на любой номер. Дополнительный номер можно указывать на визитке и по нему всегда можно дозвониться до необходимого специалиста;
  • Виртуальный факс – виртуальный номер, принимающий факсимильные сообщения, а затем обрабатывающий их и перенаправляющий на электронную почту владельца. Физического факса, в этом случае, не требуется;
  • Запись разговоров – возможность записать и отследить проявления некорректного поведения как со стороны сотрудников, так и клиентов;
  • Аудиоконференция – инструмент для одновременного общения сразу нескольких пользователей;
  • IVR (Interactive Voice Response) – многозадачная система, представляющая собой множество голосовых реплик, заранее записанных диктором. Главная задача интерактивного голосового меню – сопровождение клиентов внутри контактного центра или организации;
  • Многоканальность номера. Возможность приёма большого количества одновременных вызовов;
  • Автоответчик – сервис, позволяющий записывать голосовые сообщения и приветствия.

Замечательно то, что клиент может самостоятельно управлять всеми возможностями используя доступ в Личный кабинет Виртуальной АТС.

virtualny-nomer2

Какие виртуальные телефонные номера бывают?

Виртуальные номера бывают нескольких видов:

  • Виртуальные номера 8800 – номера услуги телефонной связи«Бесплатный вызов», при которой вызовы на специальный номер оплачиваются вызываемым, а не вызывающим абонентом.

Зачем и кому нужны виртуальные телефонные номера?

Ответ на вопрос зависит от цели, которую преследует компания. Некоторым пользователям услуга требуется на короткий промежуток времени, другие подключают её во избежание спама при многочисленных регистрациях/подписках на разных платформах, защиты от мошенников. Но наиболее распространенный мотив — использования связи для бизнеса.

Востребованность виртуального номера для стольких способов обуславливается количеством его преимуществ:

  • Низкой стоимостью: в зависимости от оператора связи она варьируется, а звонки внутри ВАТС являются бесплатными;
  • Простотой подключения: для подключения не требуются специальные навыки, дорогостоящая техника — только выход в интернет. Времени на подключение такого номера так же уйдет немного;
  • Отсутствием привязки к месту: Вы не будете привязаны к офису, даже находясь в поездке можно будет отвечать заказчикам или связываться с ними будто Вы на рабочем месте;
  • Экономией средств клиентов: они будут общаться к Вам по тарифам местных провайдеров связи.
  •  

  • Созданием репутации: Ваша компания может находится в каком угодно городе, но Вы можете приобрести номер с кодом города, с которым Ваша компания более всего взаимодействует. Если же захотите заявить о себе как о крупной компании, которая заботится о комфорте заказчиков, можете отдать предпочтение номеру 8800;
  • Возможностью группового обслуживания: подключая услугу, абонент тем самым получает многоканальный номер, который может использоваться в рекламе и внешних контактах. Входящие звонки с него переадресовываются сотрудникам, объединенным в настройках услуги в принимающую группу. Если работник, которому предназначен вызов, не может его принять, это сделает свободный от разговоров коллега по группе;
  • Гибкими настройками. Условия маршрутизации выбирают исходя из потребностей бизнеса: день недели, время суток, номер или цифровой префикс вызывающего абонента. Если в группе заняты все сотрудники, обращение будет перенаправлено на голосовую почту или информатор (IVR) — ни один вызов не останется необработанным;
  • Максимальной экономиейна исходящих звонках: вызовы с другими городами и странами станут намного дешевле;
  • Отсутствием дополнительного оборудования или SIM-карт: все звонки, факсы, сообщения будут перенаправляться на заданные направления.

Если Вы хотите купить виртуальный телефонный номер.

Вам необходимо:

  1. Перейти по ссылке;
  2. Подобрать виртуальный телефонный номер. Подбор телефонов производится по типу: 8800/499, категориям номеров: Brilliant, Platinum, Gold, Silver, Simple, без категории, по «красивому хвосту» — последним четырём цифрам номера;
  3. Продумать и согласовать с менеджерами схему переадресации входящих обращений. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас
  4. Представить учредительные документы менеджеру и подписать договор на услуги связи;
  5. Виртуальный номер будет активирован автоматически.