Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Группа — объединение учетных записей сотрудников по различным категориям — используются для разделения прав при совершении исходящий вызовов, перехватов, суфлирования, а также просмотра статистики.

Один и тот же сотрудник может быть одновременно в нескольких группах.

Управление учетными записями как правило осуществляет администратор АТС.

Есть три типа групп:

  • Исходящая — группа для разделения прав при совершении исходящего маршрута;
  • Перехвата — группа, внутри которой сотрудники смогут перехватывать входящие вызовы;
  • Суфлирования (доступна не на всех тарифных планах) — группа, внутри которой сотрудники смогут подключаться к разговору для суфлирования коллег.

Для добавления новой группы необходимо нажать кнопку добавления add_users

Затем заполните название группы и нажмите клавишу pre-save

../_images/add_new-group.png

После этого в меню появятся таблицы с типами группы и сотрудника, на этом этапе необходимо выбрать сотрудников под каждый тип. Для этого нужно выбрать сотрудников в таблице слева (выбранные будут подсвечены) и нажать кнопку addusergroup

../_images/ru_29_4.png

После добавления, Сотрудники отобразятся в правой таблице, из которой в дальнейшем можно их будет удалить кнопкой delusergroup

../_images/ru_29_6.png

Кнопка allusers используется для выделения всех сотрудников. Кнопка cleanall — для массовой отмены выделения.

После добавление всех необходимых сотрудников в нужные группы необходимо нажать кнопку сохранения save

Для редактирования сотрудника, воспользуйтесь кнопкой «Редактирования» edit_users

Для удаления сотрудника воспользуйтесь кнопкой «Удаления» delete_users

Список всех созданных групп, будет отображен в табличной части раздела:

../_images/groups.png

Примечание

Обратите внимание, что помимо созданных администратором групп, в данном разделе автоматически создаются одноименные группы под номера.