- Элементы маршрутизации
- Элементы маршрутизации
- Шаблоны доменных уведомлений
- Формы детализации
- Формы анкетирования
- Устройства
- Установка холдов
- Технические уведомления
- Статусы операторов
- Статусы колл-центра
- Статусы агентов
- Справочники ВАТС
- Справочники
- Справочники
- Списки
Навигация:
Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона
- Абонент
- База данных перенесенных абонентских номеров
- Владелец сети связи специального назначения
- Выделение полосы радиочастот
- Высокочастотные устройства
- Договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра
- Идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)
- Идентификационный модуль
- Использование радиочастотного спектра
- Конверсия радиочастотного спектра
- Линейно-кабельные сооружения связи
- Линии связи
- Международно-правовая защита присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов
- Монтированная емкость
- Нумерация
- Пользовательское оборудование (оконечное оборудование)
- Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
- Оператор связи
- Оператор универсального обслуживания
- Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов
- Организация связи
- Особо опасные, технически сложные сооружения связи
- Пользователь радиочастотным спектром
- Пользователь услугами связи
- Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала
- Радиопомеха
- Радиочастота
- Радиочастотный спектр
- Радиоэлектронные средства
- Распределение полос радиочастот
- Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
- Ресурс нумерации
- Сеть связи
- Современный функциональный эквивалент сети связи
- Сооружения связи
- Средства связи
- Телеканал, радиоканал
- Трансляция телеканалов и (или) радиоканалов
- Средство коллективного доступа
- Точка доступа
- Точка обмена трафиком
- Трафик
- Универсальные услуги связи
- Управление сетью связи
- Услуга связи
- Услуга присоединения
- Услуга по пропуску трафика
- Контентные услуги
- Электросвязь
- Электромагнитная совместимость
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Достоверность передачи информации
- Пользователь услугами связи по передаче данных
- Пакет информации
- Протокол передачи данных
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
- Соединение по сети передачи данных (сеанс связи)
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Тарифный план
- Узел связи сети передачи данных
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский интерфейс
- Абонентский терминал
- Вредоносное программное обеспечение
- Карта оплаты
- Пользователь телематическими услугами связи
- Информационная система
- Информационно-телекоммуникационная сеть
- Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети
- Предоставление доступа к сети передачи данных
- Протокол обмена
- Сетевой адрес
- Спам
- Тарифный план
- Телематическое электронное сообщение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных
- Унифицированный указатель
- Абонент
- Абонентская линия
- Абонентский номер
- Абонентская станция (абонентское устройство)
- Внутризоновое телефонное соединение
- Вызов
- Дополнительный абонентский номер
- единица тарификации телефонного соединения
- Зона обслуживания сети местной телефонной связи
- Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи
- Карта оплаты услуг телефонной связи
- Код выбора оператора сети телефонной связи
- Короткое текстовое сообщение
- Лицевой счет
- Местное телефонное соединение
- Междугородное телефонное соединение
- Международное телефонное соединение
- Пользователь услуг телефонной связи
- Оператор-донор
- Оператор-реципиент
- Перенесение абонентского номера
- Предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи
- Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
- Роуминг
- Соабоненты
- Соединение по сети подвижной связи
- Сообщение широковещательной рассылки
- Тарифный план
- Телефонный номер
- Телефонное соединение
- Техническая возможность предоставления доступа к сети местной телефонной связи
- Техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера
- Техническая возможность оказания услуг подвижной связи
- Узел связи сети телефонной связи
Термины и определения:
Интеграция с BPM Online
Интеграция с BPM Online предоставляет возможность совершать и принимать вызовы в связке с АТС. Прием и отправку можно совершать как с WebRTC-телефон, Zoiper, 3CX, PhonerLite, так и с IP-трубок (Cisco, Linksys, Panasonic и т.д.)
Подключение интеграции со стороны АТС¶
В личном кабинете АТС перейдите в раздел Маркетплейс.
Найдите панель, отвечающую за настройку BPM Online и нажмите на неё. Доступность функционала в АТС определяется в Вашем тарифе и обозначается подписью «Доступно» в правом верхнем углу. Если тарифом не предусмотрено данная возможность, то функционал будет не доступен и промаркирован одноименной подписью в том же углу.
Первым шагом идет настройка параметров. На этом этапе заполните поля:
- Домен — Ваш URL-адрес сервера BPM Online;
- Логин — логин учетной записи, которая будет использоваться;
- Пароль — пароль от учетной записи.
Затем нажмите кнопку
Система автоматически сформирует токен.
Снова зайдите в панель, отвечающую за настройку BPM Online.
Выберите тип синхронизации пользователей «Отключена»:
Далее сопоставьте пользователей BPM Online и АТС.
Предупреждение
Менеджер, которому не сопоставлен пользователь АТС, не сможет совершить вызов из CRM-системы.
- При сопоставлении важно учитывать тип пользователя АТС:
-
- Sip () — для осуществления вызовов через IP-телефоны или сторонние софтфоны (3CX, Zoiper, PhonerLite и другие).
- Web () — для осуществления вызовов через WebRTC-телефон или CTI-панель (браузерное решение), встроенных прямо в личный кабинет АТС.
Следующим шагом задайте следующие параметры:
-
- Номера — настройка работы телефонных номеров в CRM-системе, которую можно сделать как одинаковой для всех, так и для каждого Номера индивидуально.
- По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке «Настройки для всех номеров». Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать его из списка «Номера» и добавьте его кнопкой для создания вкладки с этим номером.
Примечание
Если у Вас один номер на АТС, то Вы также можете его не выбирать.
- Разрешить обработку номера — включение/отключение интеграции с PBM Online.
- Переводить вызов на ответственного менеджера — вызов сначала падает на ответственного менеджера, затем, если менеджер не ответил, уходит по построенному маршруту (если ответственного нет, то вызов идет сразу по построенному маршруту).
- Время ожидания соединения с ответственным менеджером — время, в течении которого вызов будет идти на ответственного. По истечении данного времени вызов пойдет дальше по маршруту.
- Уведомление о соединении с менеджером — аудиофайл, оповещающий клиента о соединении с менеджером.
- Уведомление, если менеджер не ответил — аудиофайл, оповещающий клиента о том, что менеджер занят.
-
- Показывать карточку контакта — варианты, когда открывать карточку контакта в CRM:
-
- Никогда — не отображать уведомление о входящем вызове.
- При гудках — отображать уведомление до ответа на входящий вызов.
- При ответе — отображать уведомление после ответа на входящий вызов.
-
- Ответственный за пропущенные вызовы — указание сотрудника, ответственного за пропущенные вызовы.
-
Примечание
Если не задать ответственного за пропущенные вызовы, то пропущенные вызовы не будут отображаться на стороне BPM Online.
- Ответственный за неинтегрированных пользователей — указание сотрудника, ответственного за неинтегрированных пользователей.
По завершению настройки нажмите кнопку
Подключение интеграции со стороны BPM Online¶
Войдите в личный кабинет CRM-системы BPM Online. Перейдите в «Меню», выберите «Дизайнер системы».
Внизу страницы находится раздел «Конфигурирование разработчиком». Выберите в нем пункт «Установка пакетов». Установите разработанный конфигурационный файл с интеграцией.
Далее перейдите в «Меню», выберите «Дизайнер системы», далее «Системные настройки» и «PBX».
Здесь необходимо заполнить поля:
- Адрес сервера для получения данных веб-сокета;
- Токен доступа к телефонии;
- Домен клиента;
- Адрес сервера данных.
Далее перейдите в «Интеграции с сервисами сообщений» и откройте параметр «Библиотека обмена сообщениями по умолчанию». Его значение по умолчанию необходимо изменить на «Библиотека интеграции с телефонией по протоколу PBX».
Затем перейдите в раздел «Функциональные роли» и добавьте роль «Доступ к записям прослушки телефонии». На панели справа, выберите вкладку «Пользователи» и добавьте тех, кому разрешено прослушивать и скачивать записи разговоров.
На этом настройка на стороне BPM Online завершена.