Общие сведения о дашборде

В данном разделе отображается информация о вызовах в домене и общему объему данных. Графики: Среднее полученных и пропущенныхСумма полученных и отвеченныхСреднее время ожиданияВызовы по днямТоп 10 сотрудников по входящим вызовамВызовы по направлениямВходящие вызовы по статусамВызовы по типу номеровВызовы по регионам — демонстрируют актуальную информацию в режиме реального времени. У каждого графика есть набор кнопок для управления:
Элемент Описание
../_images/move_gra.png Перемещение графика
../_images/set_gra.png Настройка графика
../_images/hide_gra.png Скрыть график
../_images/add.png Увеличение масштаба
../_images/del.png Уменьшение масштаба
../_images/variable.png Выборочное увеличение масштаба
../_images/move.png Перемещение
../_images/cancel1.png Вернуться к стандартным параметрам
../_images/save1.png Сохранение результата отчета в форматах .svg, .png, .csv

Среднее количество полученных и пропущенных вызов

Отображает среднее количество полученных и пропущенных вызовов за каждый час.
Элемент Описание
Количество столбцов Ширина графика
Количество строк Высота графика
Период Интервал времени, за который берутся данные
Отображать график Включить/выключить отображение в меню
В настройках графика set_graphic задается временный интервал (поле «Период»). Из этого интервала убираются дни, в которых входящих вызовов не было. Оставшееся количество дней примем за T. Количество входящих вызовов в час примем за С. График строится по формуле отношения количества входящих вызовов в час к количеству дней, попавших под условия: C/T
Среднее количество полученных и пропущенных вызовов

Сумма полученных и отвеченных вызовов

Отображает суммарное количество полученных и отвеченных вызовов за каждый час.
Сумма полученных и отвеченных вызовов

Среднее время ожидания вызова

Отображает среднее время ожидания ответа оператора за каждый час.
Среднее время ожидания вызова

Вызовы по дням

Отоброжает количество вызовов за день.
Вызовы по дням

Топ 10 сотрудников по входящим вызовам

Отображает статистику информацию по входящим вызов среди сотрудникам, ранжируя последних от лучшего.
Топ 10 сотрудников по входящим вызовам

Вызовы по направлениям

Отображает статистику входящих/исходящих/внутренних вызовов по дням.
Вызовы по направлениям

Входящие вызовы по статусам

Отображается статистику по статусам входящих вызовов.
Входящие вызовы по статусам

Вызовы по типу номеров

Отображает статистику вызовов по городским/мобильным/прочим направлениям по дням.

Вызовы по регионам

Отображает статистику вызовов по топ-10 регионам по дням.
Вызовы по регионам