Oставьте заявку на подключение номера 8800

Бесплатные звонки из любой точки России с городского или мобильного телефона

Общие сведения о дашборде

В данном разделе отображается информация о вызовах в домене и общему объему данных. Графики: Среднее полученных и пропущенныхСумма полученных и отвеченныхСреднее время ожиданияВызовы по днямТоп 10 сотрудников по входящим вызовамВызовы по направлениямВходящие вызовы по статусамВызовы по типу номеровВызовы по регионам — демонстрируют актуальную информацию в режиме реального времени. У каждого графика есть набор кнопок для управления:
Элемент Описание
../_images/move_gra.png Перемещение графика
../_images/set_gra.png Настройка графика
../_images/hide_gra.png Скрыть график
../_images/add.png Увеличение масштаба
../_images/del.png Уменьшение масштаба
../_images/variable.png Выборочное увеличение масштаба
../_images/move.png Перемещение
../_images/cancel1.png Вернуться к стандартным параметрам
../_images/save1.png Сохранение результата отчета в форматах .svg, .png, .csv

Среднее количество полученных и пропущенных вызов

График отображает среднее количество полученных и пропущенных вызовов за каждый час.
Элемент Описание
Количество столбцов Ширина графика
Количество строк Высота графика
Период Интервал времени, за который берутся данные
Отображать график Включить/выключить отображение в меню
Для настройки графика нажмите кнопку set_graphic и задайте временной интервал (поле «Период») графика (часы, дни). Расчётное значение Среднего количества пропущенных и полученных вызовов строится по формуле: C/T, где:
  • C — количество входящих вызовов за выбранный период;
  • T — количество период времени, в которые были совершены входящие или исходящие вызов.
Среднее количество полученных и пропущенных вызовов

Сумма полученных и отвеченных вызовов

График отображает суммарное количество полученных и отвеченных вызовов за каждый час.
Сумма полученных и отвеченных вызовов

Среднее время ожидания вызова

График отображает среднее время ожидания ответа оператора за каждый час.
Среднее время ожидания вызова

Количество вызовов по дням

График отображает количество вызовов за день.
Вызовы по дням

Рейтинг top-10 сотрудников по входящим вызовам

График отображает статистику по входящим вызовам среди сотрудников, ранжируя последних в порядке убывания, начиная от лучшего.
Top-10 сотрудников по входящим вызовам

Вызовы по направлениям

График отображает статистику входящих/исходящих/внутренних вызовов по дням.
Вызовы по направлениям

Входящие вызовы по статусам

График отображает статистику по статусам входящих вызовов.
Входящие вызовы по статусам

Вызовы по типу номеров

График отображает статистику вызовов по городским/мобильным/прочим направлениям по дням.

Вызовы по регионам

График отображает статистику вызовов по top-10 регионам по дням.
Вызовы по регионам