Содержание:
  • Создание и настройка сотрудника
  • Создание и настройка внутреннего номера (учетной записи телефонии)
  • Группы
  • Переадресация
  • Голосовая почта
  • Создание и настройка оператора (агента)
  • Импорт пользователей их Excel-afqkf
  • Массовое создание пользователей
  • Копирование настроек пользователей

Сотрудники

Пользователи системы, имеющее доступ к Web-интерфейсу Виртуальной АТС.

Создание и настройка Сотрудника

Основные настройки сотрудника

Для создания сотрудника, воспользуйтесь кнопкой add_user

../_images/users_access.png

Введите необходимые данные в разделы «Настройка доступа в личный кабинет» и «Персональные настройки».

  • Логин – задать имя без доменной части, имя домена добавится автоматически;
  • Пароль – задать пароль (можно ввести вручную или сгенерировать по кнопке генерации пароля gen-pass

Если пароль изменяется вручную, то важно сделать это в соответствии с заданным уровенем секретности пароля и минимальной длиной пароля, которые устанавливаются в разделе Настройка, подразделе АТС.

Сотрудник может быть трех типов, в зависимости от необходимых прав:

  • Администратор – администратор кабинета, которому доступно управление всеми аккаунтами настройками домена и прочим, а также просматривать полную статистику.
  • Оператор — сотрудник с доступом на просмотр (по себе) некоторых разделов;
  • Произвольная роль — настраивается самостоятельно в разделе Роли.

В персональных настройках необходимо задать имя и фамилию в соответствующих полях, а также указать электронную почту, который можно будет использовать при уведомлении о пропущенных вызовах (пример: Маршрут с уведомлением).

Агент омниканальности

Блок доступен для тарифа с соответствующим разрешением (уточняйте у провайдера) и отвечает за настройку сотрудника для раздела Омниканальность.

../_images/agent_omnichannel.png

Здесь задаются следующие параметры:

ТипОписание
СтатусВключение/отключение агента омниканальности
Статус оператораСтатус оператора
Допустимое кол-во непринятых диалоговКоличество, при превышении которого статус оператора будет переведен в значение «На перерыве»
Время до поступления следующего диалога, секВремя, через которое поступит следующее сообщение
Следующая попытка, если диалог отлонен, секВремя, через которое сообщение поступит к сотруднику, если он отклонил
Следующая попытка, если занято, секВремя, через которое сообщение поступит к сотруднику, если он занят
Время ожидания ответа оператора, секВремя, которое дано на ответ сотрудника клиенту
Приветствие для клиентаТекст приветствия клиента

Количество одновременных диалогов, занятость сотрудника, его статус по умолчанию и таймауты омниканальности задаются в разделе Настройки омниканальности.

Создание и настройка внутреннего номера (учетной записи телефонии)

Далее, если сотруднику необходимо использовать телефонию, нужно добавить внутренний номер АТС.

/_images/internal-ext.png

Назначаем сотруднику короткий внутренний номер. Пароль будет сгенерирован автоматически, просмотреть его можно при помощи кнопки обзора browse-pass-sip

Изменить пароль можно вручную или сгенерировать при помощи кнопки генерации gen-pass-sip

Если пароль изменяется вручную, то важно сделать это в соответствии с заданным уровенем секретности пароля и минимальной длиной пароля, которые устанавливаются в разделе Настройка, подразделе АТС.

../_images/ext.png

Далее необходимо выбрать тип внутренней учетной записи, в зависимости от используемого оборудования, на котором она будет зарегистрирована:

ТипОписание
../_images/sip1.pngИспользуется для регистрации в на IP-трубках, софтфонах типа 3CX, Zoiper, PhonerLite и т.д.
../_images/web.pngиспользуется для регистрации в софтфонах, встроенных в браузер
../_images/fmc.pngиспользуется для привязки SIM-карты с подключенной услугой FMC к внутреннему номеру АТС
../_images/esn.pngиспользуется для объединения с номерными планами внешних АТС, к примеру, АТС через E1 конверторы

PIN-код формируется автоматически, его можно не менять.

Группы

Группы выбираются из списка созданных в разделе Справочники. Типы групп и их функционал:

ЭлементОписание
../_images/out-group.pngгруппа для совершения исходящего вызова
../_images/int-group.pngпозволяет сотруднику иметь возможность осуществить Перехват вызова активного вызова
../_images/promt-group.pngпозволяет сотруднику иметь возможность осуществить Суфлирование активного вызова

Переадресация

Переадресация позволяет получить возможность всегда быть на связи при помощи голосовой почты или непосредственно переадресации на телефонный номер.

../_images/transfers_nl_l1.png

Безусловная переадресация

Переадресация на телефонный номер может быть безусловной (мнгновенная) и условной (при соблюдении некоторых нюансов). В первом случае Вам нужно просто указать телефонный номер в формате Е164 (через 7-ку).

../_images/transfers_nolimited.png

Во втором варианте реализована переадресация как на телефонный номер, так и на голосовую почту. Также здесь существуют специальные статусы:

  • «Не отвечает» — вызов будет перенаправлен на голосовую почту через указанный Вами помежуток времени;
  • «Занят» или «Не доступен» — вызов будет сразу же перенаправлен.

Условная переадресация

Для использования условной переадресации на телефонный номер используйте клавишу transfer-mob

Укажите для нужного статуса телефонный номер в формате Е164 (через 7-ку).

../_images/transfers_limited.png

Голосовая почта

Для использования голосовой почты необходимо нажать клавишу transfer-vm

Выше откроется два поля — для установки приветствия голосовой поты и для внесения Email-адреса, куда будут приходить записанные голосовые сообщения.

../_images/tranfers_vm.png

Переадресацию можно регулировать календарем. Для этого необходимо нажать клавишу transfers_calendar

Ниже откроется окно с настройками времени, дней недели, дат и дней месяца для управленя.

../_images/transfers_calendar_choice.png

Остальные элементы настройки аккаунта описаны в таблице ниже.

ЭлементОписание
../_images/stat1.pngВключение/выключение записи статистики по данному сотруднику (если в разделе настройка домена эта опция выключена, то запись производится не будет)
../_images/rec.pngВключение/выключение записи аудиофайлов по данному сотруднику (если в разделе настройка домена эта опция выключена, то запись производится не будет)
../_images/channel.pngВключение/выключение одноканальности/многоканальности учетной записи по данному сотруднику (один входящий и несколько исходящих вызовов одновременно)
../_images/on-off.pngВключение/выключение внутреннего номера АТС сотрудника
../_images/agent.pngВключение/выключение возможности принимать звонки из очередей внутреннему пользователю АТС

Создание и настройка оператора (агента)

При активации настройки «Оператор» открывается блок настроек для работы в рамках Очереди.

Блок оператора содержит следующие настройки:

  • Статус оператора — статус, который будет применен, когда сотрудника опередлят в Очереди. Если он уже распределен, то статус для этого оператора глобально (во всех очередях, в которых он состоит) можно менять здесь (отдельно для каждой очереди статус можно менять в Мониторинг).
  • Допустимое кол-во непринятых вызовов — при превышении количества непринятых вызовов, оператор переводится в статус перерыва.ПримечаниеЕсли сотрудник находится в общей очереди, редко отвечает, но вызовы ему все равно должны приходить, выставите в этом параметре максмальное значение.
  • Время до поступления следующего вызова, сек — через сколько секунд после окончания одного вызова можно посылать на оператора следующий.
  • Следующая попытка, если сброшено, сек — через сколько секунд снова пустить вызов на оператора, если он нажал кнопку сброса.
  • Следующая попытка, если занято, сек — через сколько снова пустить вызов на оператора, если перед этим он был занят.
  • Время дозвона до оператора, сек — время, через которое вызов перестанет поступать на сотрудника.

Пример стандартных настроек, создаваемых сотрудников указаны ниже (могут отличаться):

../_images/users_agent.png

Также всегда возможно внести самостоятельно изменения в настройки операторов.

После настройки сотрудника необходимо нажать кнопку save

Для редактирования сотрудника воспользуйтесь кнопкой edit_users

Для удаления воспользуйтесь кнопкой delete_users

Кнопкой edit_profile можно отредактировать профиль сотрудника, где есть следующие параметры:

ПараметрОписание
Использовать телефонАктивация/деактивация в качестве софтфона одно из решений платформы (WebRTC-телефонCTI-панель (браузерное решение)CTI-панель (на стороннем сайте) и CTI-панель (програмное решение))
Для вывода на устройства (TV, панели)Вывод на внешние устройства (как правило используется в колл-центрах)
Внутренний номерВыбор внутреннего номера
Адрес WSS-сервераwss://<доменное_имя>:8086/
StunАдрес Stun-сервер
Отображать в интерфейсеКакое решение платформы в качестве софтфона отображать
Авторегистрация в софтфонеАвтоматическая регистрация в WebRTC-телефонCTI-панель (браузерное решение)CTI-панель (на стороннем сайте) или CTI-панель (програмное решение) после авторизации

Каждый сотрудник может держать при себе неограниченное количество внутренних номеров (общий лимит количества внутренних номеров устанавливается согласно тарифному плану).

../_images/several_entries.png

Все созданные сотрудники отображены в табличной части раздела:

../_images/list_users.png

В колонке «Статус» галочкой отмечены активные сотрудники.

../_images/xlsx.png

Для импорта из файла воспользуйтесь кнопкой excel_button

Выберите в поле «Тип импорта» значение «Загрузка из файла».

При помощи кнопки choose_file выберите xlsx-файл (таблица Excel) на ПК.

Если поля в Вашем файле совпадают с приведенными выше, то сопоставление на следующем шаге не нужно. Если поля отличаются — сопоставьте поля.

../_images/sopostavlenie.png

Затем нажмите кнопку dalee и установите параметры по умолчанию:

  • Роль по умолчанию — выбор Роли (обязательное поле)
  • Протокол по умолчанию — (обязательное поле)
  • Почта по умполчанию — (обязательное поле)
  • Источник FMC — выбор источника FMC (не обязательно поле — останется пустым).
  • Источник ESN — выбор источника ESN (не обязательно поле — останется пустым).
  • Персональная рассылка — включение персональной рассылки о изменениях.

Затем нажмите кнопку importirovat для завершения процедуры.

Массовое создание пользователей

Для импорта из файла воспользуйтесь кнопкой excel_button

Выберите в поле «Тип импорта» значение «Диапозон с .. по».

Укажите диапозон номеров в полях «Номер с» (включается в пул) и «Номер по» (не включается в пул).

../_images/s-po.png

Затем нажмите кнопку dalee и установите параметры по умолчанию:

  • Роль по умолчанию — выбор Роли (обязательное поле)
  • Протокол по умолчанию — (обязательное поле)
  • Почта по умполчанию — (обязательное поле)

Затем нажмите кнопку importirovat для завершения процедуры.

Копирование настроек пользователей

Меню Сотрудники имеет функционал копирования настроек из одного пользователя в других. Для этого воспользуйтесь кнопкой load_users_xls

В открышемся окне в поле «Пользователь-шаблон» выбираем учетную запись, настройки которой собираемся копировать. В «Копируемые поля» выделяем те настройки, которые хотим скопировать. В поле «Применить к пользователям» выбираются учетные записи, в которые будут скопированы указанные настройки.

../_images/copy_from_to.png

Далее нажимаем кнопку ok_button